Рассуждение "вслух", просто интересно почитать мнения других коллег. Смотрите что получается. Пришел новый год. Идем мы на объект (например школа) и проводим плановую проверку. Смотрим всю их документацию по нашей линии, проверяем все помещения, огнетушители, водоснабжение и т.д. Выявили нарушения, составили Акт проверки, на основании Акта составили Припис и естественно протокольчик. Например по согласию с директором школы дали им срок выполнения 3 месяца (март месяц). Приходит время позаплановой проверки (контроль за выполнением предписания), при этом новых нарушений нет. Выполнение и невыполнение пунктов Предписания пишутся в его соответствующих разделах. И что нужно опять составлять АКТ? Вот тут вопрос - для чего он нужен? Даже если его нужно составлять, то почему мы не должны выполнять пункт 3.15. "Порядка...", тоесть опять составлять Припис? Составили Акт по результатам позаплановой проверке уже в марте, опять новый припис что ли? И опять срок 3 месяца и опять контроль и все по новой?
Просто нет определенной конкретики в наших регламентирующих документах и каждый как понимает, так и трактует.
Коллеги! Очень хочется увидеть здесь Ваше мнение и коментарии. Если возможно, то с ссылками на нормативные документы. Будем перенимать передовой опыт с целью не попасть в немилость как в ГУ, так и в другие надзорные над нами органы. Общаемся с коллегами по области и у всех по этому поводу разные мнения. Поэтому и возникла необходимость обсудить такую проблемку.
При проверке "инших пидконтрольных объектов" составляется довидка , а не акт (акт - только для субъектов хозяйствования: ВСПР, ССПР, НСПР). Это первое. И второе - давайте 2 месяца срока, а не 3, иначе прокуратура вас протянет за нарушение сроков применения 188-8 (длящееся нарушение ты можешь зафиксировать не позже 2-х месяцев, смотри КУоАП статья в первой главе, некогда смотреть).