Нормально.
Молодцы (наверное...)
Интересно какие будут меры пресечения для лиц не уложившихся в офф. сроки сдачи анализов, тьфу ОП и ОК?
"Помашка" указательным пальцем со словами "Ну-ну, я тебе дам!!!" или что-то еще?
--= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Организационные вопросы службы » Оперативные планы и карточки пожаротушения
Нормально.
Молодцы (наверное...)
Интересно какие будут меры пресечения для лиц не уложившихся в офф. сроки сдачи анализов, тьфу ОП и ОК?
"Помашка" указательным пальцем со словами "Ну-ну, я тебе дам!!!" или что-то еще?
пришлют гонцов оказать помощь на местах, как обычно. А то на местах кадровики запарились, не знают, кому выговор впаять.....
А вообще цель поставлена сдать, значит и делать надо что приказано. Сваять какую-нить халтуру типа тяп-ляп и СДАТЬ на проверку. А переделывать и устранять ошибки можно хоть до скончания веков, на это сроки не установлены. Пока 4-я смена разгребёт 5-6 тыс ОП и ОК со всего областного гарнизона, воды много утечёт. Времени уйдёт думаю только на то чтоб их пересчитать и сличить со списком не меньше месяца... Потом пока эту ересь проверят, исправят, согласуют, откорректируют... В общем страшного ичего нет. Жаждали - получите. Жаждущий да обрящет....
Отредактировано Железный Гелий (31-07-2012 10:45:24)
хоть кто нибудь раз в жизни пользовался планом?
хоть кто нибудь раз в жизни пользовался планом?
И не раз и не два.
Пока 4-я смена разгребёт 5-6 тыс ОП и ОК
У нас этим занимаеться 2-ая смена...
Совместным приказом МЧС, Минсоцполитики, МОЗ, Минобразования №1061/468/587/865 от 31.07.2012 утверждён "Порядок совместных действий в случае НС на обьектах с круглосуточным пребыванием людей". Кроме прочего утвержден порядок передачи данных о наличии людей ночью. Передавать обязаны в часть, которая обслуживает район до 22-00. Руководство обьектов обязано до 01 января передавать уточнённые списк обслуживающего персоонала, номера телефонов, изменения в целевом или функциональном назначении помещений, сооружений и т.д. Утверждён порядок первоочередных действий персоонала при возникновении НС, пожара на обьекте. Карточка учёта людей в ночное время, куда мы должны вносить данные взята из "Рекомендаций ОП, ОК...."
У нас этим занимаеться 2-ая смена...
а водоснабжением кто занимается?
ребята, у кого есть шаблоны для Визио машин и всего другого скиньте пожалуйста
а водоснабжением кто занимается?
У нас вторая смена отвечает за водоснабжение и ОППГ/ОКПГ.
фигуры с боевого устава можете забрать со ссылки http://us.ua/413161/
там ничего нет,ссылка удалена
МІНІСТЕРСТВО НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЙ УКРАЇНИ НАКАЗ
м. Київ
23.09.2011 № 1021
Про затвердження Методичних рекомендацій зі складання та використання оперативних планів і карток пожежогасіння
Коллеги, вопрос такой - у меня по графику составление ППГ на садик.Но в нём меньше чем 100 человек (93 чел.) .т.е. согласно документу 1021 нужно не ППГ а КПГ составлять...но как факт должен быть документ или записка от заведующей.,что там именно 93 человека...а не 200 или 500 чел. Может кто уже имеет образец такого письма?
Коллеги, вопрос такой - у меня по графику составление ППГ на садик.Но в нём меньше чем 100 человек (93 чел.) .т.е. согласно документу 1021 нужно не ППГ а КПГ составлять...но как факт должен быть документ или записка от заведующей.,что там именно 93 человека...а не 200 или 500 чел. Может кто уже имеет образец такого письма?
Нужно исходить из ПРОЕКТНОЙ загрузки...........
согласно документу 1021
В стране война, документ фуфел = забей.
Коллеги, вопрос такой - у меня по графику составление ППГ на садик.Но в нём меньше чем 100 человек (93 чел.) .т.е. согласно документу 1021 нужно не ППГ а КПГ составлять...но как факт должен быть документ или записка от заведующей.,что там именно 93 человека...а не 200 или 500 чел. Может кто уже имеет образец такого письма?
Есть же еще в наших селеньях подразделения где составляют новые ОППГ и ОКПГ да еще и согласно графика , ничего не скажешь молодцы. А что касается Вашего вопроса, то молча составляйте ОКПГ согласно требований приказа 1021 и никаких записок от заведующей не надо. Вообще интересно кому эта записка понадобилась? Ну а если у Вас кто-то такой принципиальный и все таки требует подтверждение в виде записки, то наберите приметивный текст типа: " Доповідаю, що на обьєкті ...... на постійному перебуванні знаходиться 93 особи".
Вообще считаю, что на все объекты вместо ОППТ и ОКПТ, лучше бы были информационные карточки на объект, в которых бы предусматревались следующие вопросы:
- титульный лист с адресом и телефонами служб объекта и служб взаимодействия;
- характеристика объекта;
- планы этажей с нанесением на них мест расположения ПК, огнетушителей, ел. щитовой и.т.д.;
- ситуационный план объекта с нанесением мест расположения водоисточников, входов в здание и.т.д.
Вот это все может пригодиться при организации тушения пожара. А рекомендации РТП, НШ, НТ, НОУ, и.т.д., надо знать наизусть, а не читать во время тушения. Так же и с расчетом сил и средств с последующей растановкой, считаю дурным предсказанием с моловероятной долей того, что оно пригодится при реальном тушении. Единственная польза от расчета сил и средств в оперативных документах, это просто то, что бы начальники караулов умели это делать, но эти расчеты можно проводить и при составлении методических разработок на проведение тактического занятия.
Оно то так.....только так каждый от балды будет специально писать что до 100 человек..............а на ком-то эта лафа закончится!!!
А по-поводу графика-каждому начкару по 1 ППГ в месяц.....тоже есть свои непонятки....
Почитайте для чего они составлялись
http://www.fireman.ru/myzei/posobie/Ins … tical.html
Вот это все может пригодиться при организации тушения пожара. А рекомендации РТП, НШ, НТ, НОУ, и.т.д., надо знать наизусть, а не читать во время тушения. Так же и с расчетом сил и средств с последующей растановкой, считаю дурным предсказанием с моловероятной долей того, что оно пригодится при реальном тушении. Единственная польза от расчета сил и средств в оперативных документах, это просто то, что бы начальники караулов умели это делать, но эти расчеты можно проводить и при составлении методических разработок на проведение тактического занятия.
В начале темы мы этот вопрос детально "обсасывали"
Вообще, ИМХО, те методические рекомендации которые сейчас есть - полный бред, особенно додаток где в качестве примера приведён, отсканированный и коряво распознанный пример ОППТ. Но почитав аналогичные мет. Рекомендации действующие в РФ, попал, что у нас еще только цветочки - до ихнего маразма нам еще далеко. А вообще, опять же ИМХО, в ОППТ нужно сортировать информацию в таблично - шаблонном виде, аналогично ОКПТ. Это упростит составление, поиск и обработку информации содержащейся в нем. Хотя у нас не нужно как проще, у нас нужно - покрасивше да по забористее!
особенно додаток где в качестве примера приведён, отсканированный и коряво распознанный пример ОППТ
Ну-ну, что значит коряво распознаній пример. Они (супертрудяги управленческие киевляне) этот пример у меня украли!
Я до сих пор страдаю от этого, все-таки авторские права и всякое такое
Поменяли название (города), немного подкорректировали и вуаля!
Напомню, Николаевский гарнизон ЗАБИЛ на киевские рекомендации, своим волевым решением упростили наполнение плана, приблизили к тому как оно должно выглядеть в идеале и видали они всех.
Кстати на то и они рекомендации, что бы быть основой а не точно их выполнять ( как это кинулись делать во всех гарнизонах затянутые (извините) безынициативные работники).
Вот поэтому мы и живем в том г. в котором живем. Вместо того что бы сказать - ребята не гоните пургу, берем под козырек и пытаемся эту пургу исполнить.
Да в целом Киевские рекомендации основаны на рекомендациях Запорожского гарнизона, которые соорудил наш Шайтан!
Да в целом Киевские рекомендации основаны на рекомендациях Запорожского гарнизона, которые соорудил наш Шайтан!
Ой... Щас в меня полетят помидоры и тухлые яйца.
Джентельмены! К сожалению туда добавили достаточно такого, что я то-же считаю лишним. В предложениях мы этого не давали.
Кстати на то и они рекомендации, что бы быть основой а не точно их выполнять ( как это кинулись делать во всех гарнизонах затянутые (извините) безынициативные работники).
Вот тут как раз не совсем так
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ
зі складання та використання оперативних планів і карток пожежогасінняІ. Загальні положення
1.1. Ці Методичні рекомендації є обов’язковими для виконання підрозділами МНС України і встановлюють загальні вимоги до складання, коригування та відпрацювання оперативних планів і карток пожежогасіння на об’єктах і в сільських населених пунктах. ГУ(У) МНС України, відповідно до специфіки місцевих умов, можуть вносити зміни та доповнення до оперативних планів і карток пожежогасіння на об’єкти і сільські населені пункти під час їх складання, але вони не повинні суперечити та знижувати вимоги цих Методичних Рекомендацій.
Напомню, Николаевский гарнизон ЗАБИЛ на киевские рекомендации, своим волевым решением упростили наполнение плана, приблизили к тому как оно должно выглядеть в идеале и видали они всех.
Забить - не выход из положения. Нужно добиваться, что бы руководящий документ грамотно был составлен. Я понимаю, что это все равно, что против ветра с..., но тем не менее...
Так в самом названии - "рекомендации" все сказано.
Правильно, их обязательно нужно почитать, что в Николаеве и сделали.
Они не совсем забили, а адаптировали под реальность (ну хоть немного).
Они звонили в Киев (хотели уточнить некоторые вопросы), а там уже не работали те кто эти рекомендации шлепал.
А мы все выполняем и исполняем...
К сожалению туда добавили достаточно такого, что я то-же считаю лишним. В предложениях мы этого не давали
Я хотел только похвалить Вас что из того что было раньше (9-какого-то года) Вы сделали что-то современное.
Хотя, если учесть что ТАМ все-таки взяли за основу "наше", то косвенно и Вы виноваты, Александр Викторович в том что есть !
А в нас всі ОП,ОК,ОКнаНП були перероблені згідно нових рекомендацій і були представлені для перевірки в ГУ. Деякі представляли по 2 -3 раза, так як з першого разу не получалось. І дехто навіть і догану отримав. Вот така фігня.
Отредактировано Сергей01 (06-08-2014 22:54:56)
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Организационные вопросы службы » Оперативные планы и карточки пожаротушения