ПОЖАРНЫЙ 09 написал(а):Поговорим.
Каска, не есть гуд, забрало не перекрывает маску с аппарата, кто под вспышку не попадал не разу этого не поймет, держатель под фонарь на каске опять же не есть хорошо, в подвалах и не только неоднократно намотаны провода и это все не буйная фантазия а практика.
АД-ша прежде всего должна быть на вездеходном шасси ибо как повторится Макеевка и не раз, 60-70 установок происходит за домами, где нет твердого покрытия а зимой никто там не убирает, далие данная лестница собрана с комплекта Торжка, на самом дешевом камазовском шасси с китайским движком, комплект колен обнять и плакать.
Каска. Под вспышку не попадал,но "обратка" горячим воздухом и паром случалась,это лечится своевременным заляганием и подшлемником,страдает в основном шея скальп и уши если без оного.Напомните пожалуйста,какая каска с забралом закрывает полнолицевую маску до самой шеи? Провода в подвалах,было,но чаще это веревки на которых что-то развешанно,цеплялся за них,шарнирным соединением забрала и каски КПшки,было такое,но не часто, потому принципиальной разницы не вижу,тем более фонарь на каске позволяет увидеть эти провода/веревки,пока фонарь в руках и далеко от головы в дыму невидать нифига. Вспомнился метод поиска очага в таких условиях,если температура не высокая а дыма много,снимаешь крагу и голой ладонью ищешь где теплее,еще вспоминается протирание носом стекла изнутри неснимая обычной противогазной маски ... Вот раз, пока с фонарем манипулировал,чуть без ушей не остался от потока горячего воздух,да и в руках фонарь страдает гораздо больше,сколько их перебито! Поэтому спорно ваше утверждение.
Лестница.Вот это действительно не факт, может у нас с городом что-то нетак,но высоток к которым нет подьезда по твердой поверхности у нас просто нет,максимум что-то вроде придомового газона, со снегом у нас напряженка и тот автомобилисты убирают чтоб выехать,газон шириной метра два,да и почти все загороженны заборами.А вот узость заасфальтированной территории и напаркованные машины это да,да еще и вечные опорные стенки и небольшие расстояния между домами требуют соответствующего радиуса поворота и и длинны машины! Как матерятся водители "катюши" из-за неповоротливости этой дуры,дороги у нас тоже шириной не блещут да еще и радиусы поворотов,и опоры раздвинуть полностью негде! Потому и сравнительно мало используется АЛка при тушении и тем более полтиник Магирус! Вот АЦ 4на 4 я бы приветствовал,все одно упомянутые начальники 130ые умудряются гнать на горно-лесные дороги с сумашедшими подъемами и поворотами которые ЗиЛ с третьего раза берет,а потом движки на капиталку отправляют.Из этих соображений я и исходил рассматривая автолестницу!Эх видили бы вы нашу 30атку! Колена не замыкаются,последнее гуляет и развернуто градусов на 20 от нормы! А Магирус раздвинуть можно,но не факт что он сложится! Кстати а что каминс это китайские движки?Я почему-то думал, что их там же на камаз и клепают а укрпожтехника и есть филлиал Торжка в украине. И, еще раз спрошу,на практике вы сталкивались с этим комплектом колен? В Киеве есть АЛ на двухосном камазовском шасси?
Отредактировано Шовинист 1 (06-10-2013 13:27:35)