тогда подтверждайте ваше бачення!
1) дающее право инспектору выявившему нарушение и зафиксировав его в акте, не вносить в предписание;
2) что обращение в суд является санкцией;
3) о том, что положения КГЗУ выше требований ЗУ № 877;
4) положения какой-то полуфабрикатной инструкции (Приказ № 1337) выше требований ЗУ № 877;
5) о что, что предписание тоже санкция;
6) положение "Критериев..." (ПКМУ № 306) устанавливают требования по субъектам проверок и вообще устанавливают какие-то требования по проверок, кроме степени риска и периодичности проверок;
7) о том, что строительные компании имеют какое-то отношение к объекту строительства;
8) или о том, что инвестор владеет, использует объект строительства;
9) и о том что подпункт 2 пункта 3 "Критериев..." соответствует пункту 1 "Критериев...";
10) что одно и тоже "наличие оснований для остановки" и "основания для обращения в суд";
11) что одно и тоже полномочия на выдачу предписания и решение что в этом предписании писать;
12) и главное как вы собираетесь требовать устранение нарушений в случае проигрыша в суде.
дерзайте!
Перечитайте ще раз мою обґрунтовану положеннями чинного законодавства позицію, відображену в повідомленнях №№ 954, 957, 959, 963, 965, 974, 982, 983 та 987 цієї теми…