вот наши патрубок "доработали"...
Модернизация техники, Ваши доработки и изменения.
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться3215-09-2009 12:35:11
а вот уже состояние креплений на авто 09 года выпуска
Поделиться3315-09-2009 12:42:20
год выпуска 2009.. не путать...
Поделиться3415-09-2009 13:55:37
год выпуска 2009
если это год выпуска машины - то отсеки слишком ржавые...
Поделиться3517-09-2009 00:14:44
согласен, но такова сборка, еще говорят есть в кабине места де метал тупо сваркой вырезали на заводе...
а машинка новая.. вот с лета уже приняла подобающий вид...
а с патрубком норм придумали...
интересно, как другие достают к нему?..
Поделиться3617-09-2009 09:02:38
Да так и достают, согнувшись в три погибели. А придумали нормально - дешево, сердито и практично.
Хотя, если в критический момент полурукав лопнет и кто нибудь из-за этого пострадает, то к производителю никаких претензий - это вы сами придумали. Так, что все эти пер_делки на свой страх и риск.
Мы в этом году тоже такую АЦ получили. Пока до части доехала ведро болтов за ней собрали. "Пожспецмаааш"!
Отредактировано Шайтан (17-09-2009 09:10:17)
Поделиться3719-09-2009 18:53:33
я уверен в работе караула...сбоев с рукавом не будет...
главное чтобы сама техника не подводила...
Поделиться3808-01-2010 15:43:15
asnerdoff Как там с разработками по укладке ПТВ ? Очень сейчас нужно, особенно для АПД на базе "Газели"
Поделиться3908-01-2010 16:04:54
Народ у Кого есть в частях такое "чудо"?
Знаю, что у Goblin069 и Predator, судя по фото и описанию. Что Вы с ней делали? Недавно передали такую из другой части, машина конца 2007 года, само шасси и двигатель, более менее, а вот с оборудованием, а точнее его укладкой полная неразбериха. Посмотрели на это все и решили переделывать под чистую. Кто переделывал АПП-4 (2705)276 и какое оборудование туда пихал, отзовитесь !!!
Сидит машина очень низко, нужно подымать, есть ли наработки? Нужно сделать или стеллажи или что то другое, для укладки оборудования, кто делал подскажите? Стоит вопрос, стоит ли менять металлическую цистерну на пластиковую, и целесообразно ли применять установленный насос, или ставить генератор с мотопомпой ? Короче вопросов больше чем ответов !!! Буду рад подсказкам и рекомендациям !!!
Поделиться4008-01-2010 20:52:15
Народ у Кого есть в частях такое "чудо"?
У нас нету... даже вблизи не видел....
Поделиться4112-01-2010 16:23:22
Говорят в СДПЧ-3 её не плохо переделали... Бери пляхан и вперёд ).
Ещё в СДПЧ-4 есть ТИТАЛОВСКАЯ АПД-2 "Дельфин" она получше будет. Можно идеи оттуда позаимствовать.
Поделиться4214-01-2010 13:10:04
Говорят в СДПЧ-3 её не плохо переделали...
А в 3-ей такого авто небыло, может ты имел ввиду 12 СДПЧ ?
Поделиться4314-01-2010 15:18:13
Ну вообще-то в 3-ю СДПЧ АПД-2 была передана, но в боевом расчёте пока не стояла. Мне сказали, что кроме прочего там более удобно переделали полки и переложили оборудование так, что с одной стороны располагается вся пожарная хрень, а с другой стороны аварийно-спасательная. Насчёт номера части уточню...
Поделиться4415-01-2010 07:05:10
Ну вообще-то в 3-ю СДПЧ АПД-2 была передана, но в боевом расчёте пока не стояла. Мне сказали, что кроме прочего там более удобно переделали полки и переложили оборудование так, что с одной стороны располагается вся пожарная хрень, а с другой стороны аварийно-спасательная.
Правильно АППД-2 (Валдай) сейчас в 3-ей есть, но речь то о АПД-4 (Газель), она была в 12-ой, потом ушла в 32-ю, и "живет" сейчас там.
Поделиться4515-01-2010 08:56:32
patriot А ви володієте обстановкою! +
Поделиться4615-01-2010 21:46:11
patriot А ви володієте обстановкою! +
Гы, намагаюся бути в курсі справ!
Поделиться4706-02-2010 22:40:41
Нашел старый перспективный план работы общества изобретателей и рационализаторов УПО МВД Украинской ССР за 1978 г. С удивлением прочитал: «Устройство автоматического отсоединения газоотводов в гараже пожарной части» Проблема стоит и поныне, как кто выходит из положення?
Поделиться4807-02-2010 00:32:26
как кто выходит из положення?
всё очень просто,надевается на глушитель бронированный шланг,который жестко прикреплён к системе газоотведения ,машина поехала шланг соскочил и всё.
Поделиться4907-02-2010 11:08:55
бронированный шланг,который жестко прикреплён к системе газоотведения ,машина поехала шланг соскочил и всё.
Мы применяем напорно-всасывающий рукав Д 77.
Поделиться5007-02-2010 14:14:00
На самом деле проблема довольно интересная. У разных типов ПА (особенно новых) выхлопные тракты расположены как справа так и слева, как сзади так и посредине. Кроме того в некоторых ПА предусмотрен летний и зимний выхлопной тракт. Самые простой способ описан выше, но он не везде подходит. Кое где используют напорные рукава, а точнее не используют ))), так валяються.
Поделиться5107-02-2010 14:22:08
Ну как бы...техника же не каждый день меняется
Поделиться5207-02-2010 14:35:08
Меняется она или не меняется не имеет значения. Резервную технику должны проверять так-же как боевую при смене дежурств. Проблема в том, что конструкции газоотводов на разное расположение выхлопных не расчитаны вообще... ). Кроме того, проверить насос на "сухой ваккум", если стоит ГВА, можно только на фасаде, иначе всю ПЧ завоняеш.
Поделиться5308-02-2010 21:18:35
Osene скажи пожалуйста как полугайки к выкидным крепятса?
Поделиться5408-02-2010 23:27:16
Все равно чет я плохо понимаю... Видимо далек от Вас... У нас у каждой машины свое постоянное место...и у резервных машин тоже...и проверяй сколько влезет. На глушитель накинут напорно- всасывающий с металлическим манжетом, под потолком все соединены в одну систему и вентилятором все вытягивается на улицу. Вентилятор поставлен с таймером, система отключается через 5 минут самостоятельно. Все сделано своими силами.
Поделиться5509-02-2010 10:19:06
Дело в том, что машина 1-го отделения, на которой выезжает нач. караула, ставится на первых воротах ближе к ПСЧ (пункт связи части), потом 2-е и если есть 3-е отделение. По нормам в каждой части должен быть 100 % запас основных ПА (это АЦ, АН или АПД). Если машина 1-го хода сломалась, или необходимо ввести в расчет АЦ с повышенной проходимостью, то её переставляют на дальние ворота или вглубь гаража. Но это не главное, просто сейчас некоторые части укомплектовываются техникой сверх штатов, и в гараже просто не хватает места. А воообще, проблема конечно вполне решаемая, просто надо захотеть.
Отредактировано Шайтан (09-02-2010 10:20:35)
Поделиться5609-02-2010 13:43:06
На глушитель накинут напорно- всасывающий с металлическим манжетом, под потолком все соединены в одну систему и вентилятором все вытягивается на улицу.
Если можно фото в студию
Поделиться5711-02-2010 12:25:55
Вот и я о том, что не совсем в теме)) У нас нет таких норм, поэтому резервная машина только одна, а основные ходы стоят на своих местах. Если в расчет ставится резервная машина...она просто встает на оборудованное место. Фото, если есть интерес- выложу завтра, буду на службе и займусь
Поделиться5812-02-2010 11:08:15
Вот, как и обещано. Правда всю систему одним снимком не взять, но в общих чертах. Металлические наконечники, рукава под потолок и в общую трубу, где вентилятор.
Отредактировано Paramedic112 (12-02-2010 11:14:39)
Поделиться5921-02-2010 22:06:53
Крепления наших АСВ, надёжно и удобно.
Отредактировано Skif-911 (21-02-2010 22:07:36)
Поделиться6021-02-2010 22:43:04
да уж... подготовлены наши отсеки к легкому одеванию и перевозки аппаратов...