ПОЖАРНЫЙ 09 написал(а):Дело в том что в карауле, в атестованом караулу будут гражданские водители, КВ и П атестованые а водитель гражданский, начкар в пагонах а водитель без пагон.....
У нас это изначально. И никаких проблем. Из ППЧ сделали ДПРЧ, всех аттестовали кроме 4 водителей, кстати, старший водитель -аттестованный.
Где в районном центре на краю географии найдешь сразу четверых водителей, или хотя бы одного с возрастом до 35 лет , стажем работы более трех лет,физически здорового как космонавт, желающего около месяца собирать кучу бумаг в личное дело,раз пять съездить в управу на сдачу тестов, физо , переписывание рапортов за свой счет, потом бросить семью на три месяца на первоначалку,где жить непонятно и за чей счет,а потом прийти в часть немного поработать (послужить) и опять на месяц -два на повышение квалификации. Где найти такого сказочного долб...ба? Кстати, с нашими требованиями сейчас проблематично найти даже гражданского водителя в часть. Сейчас на наши ЗИЛы 80-х годов выпуска приходящие водители смотрят как на раритет широко открытыми глазами - они их совсем не знают.
Любой уважающий себя водитель, а если еще с правильно стоящими руками и работающей головой, работу находит почти сразу, без всяких проволочек,с одной трудовой книжкой и правами, а не устраивается на работу по полгода. Если это уже коснулось больших городов, где не могут найти водителей на аттестованные должности- значит плохи наши дела, следующие будут должности пожарных. У нас уже на сегодняшний день по управлению некомплект - около 50 человек рядового и младшего нач.состава и 50 человек офицеров.
Отредактировано ППЧ (27-02-2016 22:38:50)