Viktor Popruga написал(а):З приводу відповіді на перше питання: Основные характеристики АЦ 2,0-40(30) (ГАЗ-3310 «Валдай», 4х2)
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 87 (117)
Максимальная скорость, км/ч 95
Вместимость цистерны/пенобака, л до 2300/120*
Насос марка Ruberg** или НЦПН-40
Номинальная производительность, л/с (напор, м) 30 или 40 (100), скоротив. щоб не загромаджувати. І таких прикладів можу привести ще не один.
Верно, Титал работает с импортными агрегатами, но вот процент их техники в гарнизонах ничтожно мал. Впринципе те же Прилуки могут ставить импортные насосы, но это уже вопрос к заказчику.
Viktor Popruga написал(а):Щодо різниці між цінами на пожежні авто нашого виробництва і імпортного можу поспорити.
Здесь нужно не спорить, а просто поднимать прайсы, вникать в себестоимость и т.д. Главное, чтобы все было прозрачно, а не дикий капитализм, как Вы верно заметили.
Viktor Popruga написал(а):І взагалі я не розумію, в чому дискусія?
Лично я двумя руками за качественную технику и никоим образом не против того, чтобы у нас были импортные машины.
Но меня смущает один вопрос - ремонтопригодность. Не секрет, что большинство пожарных машин у нас ремонтируется силами личного состава с помощью какой-то матери. И если ПН-40 большинство водителей ремонтирует с закрытыми глазами, то заменить электропривод задвижки на импортном насосе будет задачей посложнее. Плюс этот привод не купишь на ближайшем авторынке. Значит надо выводить технику из расчета, вызывать специалистов производителя с необходимым набором запчастей. Хорошо, если это происходит в крупном гарнизоне, который может оперативно оплатить специалистов и запчасти.
Поэтому прежде чем накупить импортной техники, необходимо создать условия для ее обслуживания. Плюс сервисное обслуживание самого шасси. Плюс какой попало бензин и масло импортная техника не будет кушать.
Да, еще дикий капитализм и тендера на поставку техники очень взаимосвязаны, ну вы поняли....
Отредактировано Alex_Kharkov (05-05-2016 09:23:34)