Того, кто придумал эту кабину, надо в боевку одеть и заставить по тревоге в кабину боевого расчета залезть. А потом быстро вылезти.
10001% а потом одеть в кабине Дрегер и выйти с кабины....
--= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » ОПРОС ПО ТЕХНИКЕ И ПТО
Того, кто придумал эту кабину, надо в боевку одеть и заставить по тревоге в кабину боевого расчета залезть. А потом быстро вылезти.
10001% а потом одеть в кабине Дрегер и выйти с кабины....
я бы не был так категоричен, ведь это явно придумано не специально как база для пожарных автомобилей.
Серый это придумано ИМЕННО как база ПА...
уже сам увидел...
Один из лучших "автомобильных" журналистов на постсоветском пространстве подготовил обзорную статью по кразовским кабинам для пожарных машин.
В ней описано откуда взялась эта чудо-кабина с китайскими корнями.
Один из лучших "автомобильных" журналистов на постсоветском пространстве подготовил обзорную статью по кразовским кабинам для пожарных машин.
В ней описано откуда взялась эта чудо-кабина с китайскими корнями.
http://mpark.pro/pulse-of-industry/218-kraz-5401he.html
Я зрозумів що витрата пального даного КрАЗу, буде становити приблизно 0,5 літрів на 1 км.
Один из лучших "автомобильных" журналистов на постсоветском пространстве подготовил обзорную статью по кразовским кабинам для пожарных машин.
В ней описано откуда взялась эта чудо-кабина с китайскими корнями.
http://mpark.pro/pulse-of-industry/218-kraz-5401he.html
машинка из 14-го пункта хорошая!
машинка из 14-го пункта хорошая!
Для промислового обєкта непогана а для пожчастин погана, да и то за час експлуатації показала себе не дуже....вилізло багато боків.....
serega_m написал(а):
машинка из 14-го пункта хорошая!
Для промислового обєкта непогана а для пожчастин погана, да и то за час експлуатації показала себе не дуже....вилізло багато боків.....
вот вредина!
и то не так, и то не то...
а мне понравилась! шлавное что не одоробло из Кременчуга
вот вредина!
и то не так, и то не то...
а мне понравилась! шлавное что не одоробло из Кременчуга
Я не вредний я обєктивний))))
Новий МАЗ Прилуки АЦ- 4-60 (5309) -505М
Всі дівляться мовчки.....що за машину скажете????
Всі дівляться мовчки.....що за машину скажете????
Машина как машина. Приедет в подразделение - попробуем. Тогда и будут отзывы. ИМХО
Машина как машина. Приедет в подразделение - попробуем. Тогда и будут отзывы. ИМХО
ДА))))). Такої ще не випускали....А поки не прийшла в підрозділ нічого і сказати....
Отредактировано ПОЖАРНЫЙ 09 (24-11-2016 18:43:11)
А поки не прийшла в підрозділ нічого і сказати....
А что сказать? Я ее не "щупал".
А что сказать? Я ее не "щупал".
Ну скоро будуть....доречі побажання в цій темі були враховані при комплектаціі АЦ....
....і ще багато цікавого....
Машину треба тестувати і пробувати на пожежах. "Лом" класний, на стволи бажано одразу щоб йшли в комплекті насадки СПП та ГПС, практично і місця мало займають. Автомобіль для пересічної місцевості не підходить, наскільки я чув відгуки.
Вряд-ли по качеству изготовления будет отличаться от АЦ-4,5-60-TGM-12-240-364
Так что придётся "обрабатывать напильником для придания нужной формы" ))).
Кто прояснит ситуацию? Если на ПН-60 установлены всего два напорных патрубка под гайку 77 мм. это нормально?
Отредактировано Шайтан (25-11-2016 09:47:23)
Всі дівляться мовчки.....що за машину скажете????
Если визуально сравнить с "близким по духу" МАНом, то здесь конечно куча плюсов - 4х4, лафет, осветительная люстра, ИМХО более удобное продольное размещение цистерны и отсеки вдоль всего борта (на МАНе передний отсек огромный, но бестолковый, очумелые ручки туда планируют впихнуть генератор и добавить полок).
Маяки - это полный писец. На нашем МАНе сквозь недостаточно синее стекло просвечивается желтым светом лампочка. Но у МАНа они хотя бы расположены по переднему срезу крыши, а здесь в глубине кабины. Таким образом со многих ракурсов (особенно в задних зеркалах легковушки) маяки попадают в мертвую зону для водителей. Если мне не изменяет память, кто-то обещал люстру с лампами ЛЕД и стробоскопы на радиаторной решетке.
Так же смущают высокие поручни в задней части. Не придется ли их срезать, чтобы машина влезла в депо? Даже на шасси 4х2 МАЗ выглядит великаном.
Кто прояснит ситуацию? Если на ПН-60 установлены всего два напорных патрубка под гайку 77 мм. это нормально?
У нас народ тоже до конца с насосом не разобрался. Начиная от того, зачем вообще 60 литров))))
А что за выкидной патрубок торчит справа от заборного патрубка?
Вот ещё видео с лучшим качеством.
А что за выкидной патрубок торчит справа от заборного патрубка?
Это не выкидной (разве что если самотёком ))). это заправочный для цистерны.
Так же смущают высокие поручни в задней части. Не придется ли их срезать, чтобы машина влезла в депо?
Нельзя их срезать. Это для безопасности ствольщика при работе со стационарным лафетом.
Нельзя их срезать. Это для безопасности ствольщика при работе со стационарным лафетом.
Я понимаю, но высота депо - это величина постоянная и трудноизменяемая))))
Например у нас в 11 части пришлось подвесной потолок разбирать, когда вместо Бронто, туда поставили херсонский АКП. И то впритирочку влез.
Чисто поржать )))
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » ОПРОС ПО ТЕХНИКЕ И ПТО