Метц это уже розембауер
Техніка для великих міст
Сообщений 61 страница 71 из 71
Поделиться6210-11-2017 09:32:52
Турки полное дерьмо.....у БАИ нет АЛ, а КП делают с комплектов......у корейцев малоскоросная гидравлика....Америкосы не вариант....у чехов и поляков нет АЛ.....
Отредактировано ПОЖАРНЫЙ 09 (10-11-2017 09:41:37)
Поделиться6310-11-2017 14:53:41
Турки полное дерьмо.....у БАИ нет АЛ, а КП делают с комплектов......у корейцев малоскоросная гидравлика....Америкосы не вариант....у чехов и поляков нет АЛ.....
Турки норм, не фонтан, но и не хуже Торжка.
Америкосы нормальный вариант. Их техника даже в россии работает))))))) Вообще люблю их технику.
У поляков или чехов есть АЛ. Может крупноузловая сборка, не буду спорить. Что мешает нашим запустить такой вариант.
Поделиться6410-11-2017 18:27:31
1941 Horch 853 Sportcabriolet
Поделиться6510-11-2017 21:42:52
Турки норм, не фонтан, но и не хуже Торжка.
Америкосы нормальный вариант. Их техника даже в россии работает))))))) Вообще люблю их технику.
У поляков или чехов есть АЛ. Может крупноузловая сборка, не буду спорить. Что мешает нашим запустить такой вариант.
У поляков есть только КП....делает ВИСС.....да какие турки нормальные..... зборка рукожомая.... и время установки и подема 10 мин!!!
Поделиться6610-11-2017 21:46:30
Турки....киев ....новая АЛ.....время 10 мин!!!....2 года !!! На ремонте......может шасси форд нормальное?....БЕЗ МАТА там...... во время движения в новом форде отпал кардан!!!.....А так машинка красивая ....только если смотреть на нее с метров 50 ти...
Поделиться6713-11-2017 09:12:24
Турки....киев ....новая АЛ.....время 10 мин!!!....2 года !!! На ремонте......может шасси форд нормальное?....БЕЗ МАТА там...... во время движения в новом форде отпал кардан!!!.....А так машинка красивая ....только если смотреть на нее с метров 50 ти...
Да ладно, был я не в одной турецкой части в разных регионах, нормально лестницы разворачивают. Не Магирусы конечно, но и не хуже Торжка)))) Может в Киев действительно рукожопый экземпляр попал.
Поделиться6813-11-2017 09:27:51
Другой вопрос в том, что проблема обновления парка АЛ и КП становится все острее. По крайней мере в Харькове.
Условно к новым подъемным механизмам можно отнести АЛ-30 на Камазе производства Казанского электромеханического завода, и херсонское колено АППГ-30, полученные еще перед Евро-2012.
В прошлом году пришла новая АЛ-30 на МАЗе того же Казанского завода, но она охраняет ядреный объект и в город не выезжает.
А в городе в некоторых ПЧ стоят в расчетах Л21 (снятые с производства в начале 80-х), также полно Л21 в области.
И всего два рабочих колена в городе - упомянутый АППГ и торжокский АКП-30.
Я извиняюсь, что тему городских АЦ перевел на АЛ, но по моему это не менее важная проблема крупных городов.
Поделиться6913-11-2017 17:57:41
Нам нужны только магирусы
Поделиться7013-11-2017 18:43:40
Нам нужны только магирусы
Та я ж не против))))
Ну если у нас Магирусы появятся - приеду в Киев с салом и горилкой)))
Поделиться7125-06-2019 17:31:16
Столичные спасатели закупили автолестницы по 16 миллионов за штуку
24.06.19 20:44
Главное управление Государственной службы по чрезвычайным ситуациям в г. Киеве 13 июня по результатам тендера заказало ООО "Компания Титал" пожарных подъемников с лестницей на 49,42 млн грн.
Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".
Согласно условиям договора, в этом году поставят три пожарные телескопические подъемники АПТ-30 на базе шасси Ford Truck 1833 4×2 Евро-5 2018-2019 годов выпуска с совмещенной лестницой с высотой подъема 30 метров и лафетным стволом Arkon StreamMaster 3480 по 16,47 млн грн за штуку.
Гарантийный срок на подъемники составляет 2 года, а на пакет колен – 5 лет.
Договором предусмотрен аванс в размере до 85% стоимости заказа, согласно постановлению Кабмина от 23 апреля 2014 года №117.
Цена сделки всего на 1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 50 млн грн.
Владельцами "Титала" являются киевлянин Павел Брицко и Петр Брицко, профессор кафедры истории Украины Черновицкого национального университета. Эта фирма была учредителем ООО "Дозор" вместе с "Благотворительным фондом содействия государственной пожарной охране города Киева" Игоря Немировского и Анатолия Косара. Последний в 2003-2006 годах работал начальником Главного управления Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций в г. Киеве. Связанные с его родственниками фирмы получили лицензии ГосЧС на посреднические услуги по передаче тревожных сигналов о пожаре. С 2010 года он возглавлял Управление экологической политики и техногенной безопасности Секретариата Кабмина.
Единственным допущенным конкурентом было ООО "Промышленная компания "Пожмашина", причем никто не снижал цену в ходе аукциона.
"Пожмашина" зарегистрирована в Прилуках Черниговской области на созданную в 2017 году фирму "Гартек Групп Лтд" (Великобритания). Конечным бенефициаром является владелец Gartech Group Ltd Сергей Аверьянов – депутат Черниговского облсовета от Радикальной партии Олега Ляшко. С июня 2015 по май 2016 года Аверьянов работал первым заместителем нынешнего главы ГосЧС Николая Чечеткина. Его помещения обыскивали в 2016 году в связи с тендером на поставку пожарной техники, однако дело не попало в суд.
Директором "Пожмашины" является Олег Борщ, который в 2015 году шел в Черниговский облсовет от Радикальной партии, а подписантом – Валерий Иващенко, депутат Прилукского райсовета от той же партии.
Еще четыре компании не допустили к аукциону. Так, ООО "Укрспецавтоинвест" не подтвердило документально опыт поставки пожарно-спасательной техники. ООО "Киевский Республиканский Автоцентр" не предоставил детальное описание подъемников, которые имели длину 9,65 м вместо максимум 9,5 м и двигатель мощностью 278 л. с. вместо не менее 320 л.с.
СООО "Завод современной пожарной техники" (Беларусь) не принесло гарантийное письмо, договор или иной документ от производителя, представителя, дистрибьютору в подтверждение возможности поставки.
Компания THG Technik Handels Gesellschaft AG (Швейцария) не предоставила форму тендерного предложения и не смогла опровергнуть это в АМКУ.
Ранее ДочП "ТШГ АГ Украина" жаловалось в АМКУ на отсутствие порядка расчета цены для иностранных участников и требование предоставления при поставке норм расхода топлива от ГП "ГосавтотрансНИИпроект", подача документов на которые для иностранных участников тоже не прописана. Однако жалобу ДочП оплатила материнская компания, поэтому ее не удовлетворили.