В райцентрах, в безводных районах эта техника нужна.
4 куба для безводных районов тоже ниочем. Для них и для села надо бочки на 7-8 кубов. А вторым ходом однокабинную АЦ с бочкой на 10-12 кубов.
--= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » Новий МАЗ
В райцентрах, в безводных районах эта техника нужна.
4 куба для безводных районов тоже ниочем. Для них и для села надо бочки на 7-8 кубов. А вторым ходом однокабинную АЦ с бочкой на 10-12 кубов.
И он реально здоровый
Для них и для села надо бочки на 7-8 кубов. А вторым ходом однокабинную АЦ с бочкой на 10-12 кубов.
Второй ход.............. Во многих районах и первого нет.......... Да, тема про МАЗ.
Как кстати кто решил проблему бесполезной маршрутной приблуды?
Денег стоит, толку ноль пока, лучше бы багор хотя бы положили или майфун поставили, дешевле бы было.
Или планшет на панель, кстати в два раза дешевле трекера..
Про МАЗ. Датчики отсеков летят, крепления под аппараты полное г..но, не держат, открываются сами, и не понятно, как НК аппарат одевать? Запорники отсеков полное УГ, должна быть сталь, есть силумин. Отсек на пожаре можно не открыть . Кабина просела. передачи включаются плохо.
Знатете, больше всего "убила" площадка над лебёдкой, типа под америку, вырезанная болгаркой не по детски, следы резов и т.д. Пичаль.
Что тогда можно говорить про остальное, когда вылезет.
"еб*ть он здоровый" )))))
Я один из многих
Мне не нравится сама идея: допилим, дорежем, переставим, переварим и т.д.
К сожалению на постсоветском пространстве у подавляющего большинства производителей такие проблемы, решаемые золотыми руками личного состава.
Прилуки далеко не худшие в этом списке.
Хочется надеяться надеяться на адекватную реакцию на указываемые косяки.
Ну мы же и пишем про "косяки", хотя накой у Вас держат людей, которые должны это всё двигать? Штаны, пенсия, просто заработать денег?
Да, это всё здорово, но в МАЗе нет дренажа в отсеках.
К сожалению на постсоветском пространстве
Нас мало таких осталось, колбаса по 2.10, мороженко по 15 коп., и бублики по 5 копеек с маком.
Ну мы же и пишем про "косяки", хотя накой у Вас держат людей, которые должны это всё двигать? Штаны, пенсия, просто заработать денег?
Ну это вопрос не ко мне, а представителю Прилук, который есть на нашем форуме
Совок надо вытравливать, иначе дальше двигаться нет смысла.
Ну это вопрос не ко мне, а представителю Прилук, который есть на нашем форуме
Совок надо вытравливать, иначе дальше двигаться нет смысла.
По сравнению с постсовковой моделью 63Б.02, которая долгое время была основной АЦ прилукского завода, новые МАЗы - это уже шаг вперед.
Конечно есть еще куда расти и двигаться, главное чтобы пожелания учитывались, а недостатки исправлялись.
Я имел в виду не поле, там если нет угрозы и так всё понятно. Покупают ПА, которые не пролазят даже в городе.
Предлржение по машине ... какая именно пролезит?
И он реально здоровый
Новой техники ниже нет.... 3.3 минимум.... маз 3.4 м. И это вездиход....
Изучайте рынок... А потом включаете фантазию
До этого как появились маза никого не возмущали высокие камаз, КрАЗ да и Зил кубик по высоте 3.2 м.....
1. МАН, 2х4, АЦ-4,5-60 (TGM 12.240)-364 висота 3,25 м., кліренс ніякий-боїться звичайного бардюру
2. Камаз, 2х4, АЦ - 40/4 (43253) - 247.01 висота 3,35 м. гума звичайна шосейна
3. Камаз, 2х4, АЦ - 40 (43253)- 247.02 висота 3,35 м. гума звичайна шосейна
4. Камаз, 6х6, АЦ - 40/4 (43118) - 255 висота 3,75 м., гума позашляхова
5. Краз, 6х6 АЦ - 40 (65053) 261 висота 3,65 м., гума звичайна шосейна
6. МАЗ, 4х4 АЦ-4-40 (5309)-505М висота 3,60 м., гума позашляхова
7. ЗиЛ, 6х6 АЦ-40(131)137А висота 2,95 м., гума позашляхова
8. ЗиЛ, 2х4 АЦ-40(130) 63Б висота 2,78 м., гума звичайна шосейна
9. ЗиЛ 2х4 АЦ - 40(432921)63Б.02 висота 3,15 м., гума звичайна шосейна
10. МАЗ, 4х4 АЦ-4-40 (5309)-515 висота 3,40 м., гума позашляхова
Все верно, МАЗ выглядит переростком по сравнению с 63Б, но в сравнении с другими моделями, уже нет такой разницы.
Да и бескапотная компановка МАЗа во многом выигрывает у капотной.
===========
Офф-топ.
Кто, не заглядывая в ТТХ, скажет кто больше - АППД-2 Валдай или 63Б?
Изучайте рынок... А потом включаете фантазию
В том то всё и дело. Нам втюхивают, что есть, а не что надо, потом приходится включать фантазию.
Безусловно, прогресс на лицо и это радует! Прорыв по технике однозначно. Боевая одежда тут же, каски обещают, аппараты новые. Лицом повернулись наконец.
Вернусь к своему вопросу: Как кстати кто решил проблему бесполезной маршрутной приблуды? Тут же вопрос к производителям. Это завязано на борт или нет?
В том то всё и дело. Нам втюхивают, что есть, а не что надо, потом приходится включать фантазию.
Вперед до праці .... і я кажу за ту висоту від якої всі в обморок падають.......
А що потрібно?
Що зробили особисто щоб було що треба?
Ринок навчили і ттх автомобілів?
ЗА ОДНО вивчіть закон про держзакупівлі.......
Спостерігаючи за Вами шановний бачу, що не все гаразд.
Ви на землі прцювали?
ПОЖАРНЫЙ 09
Відповідь очевидна ... окрім бла бла бла... нічого не зробили...запитанням на запитання не відповідають.....
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » Новий МАЗ