Конечно! Подготовка и допуски нужны! Потому и нет смысла АСИ в расширенном виде ложить на "2-хода"...
А может есть смысл нормально обучать людей для работы с АСИ?
--= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » Техника нашей части...
Конечно! Подготовка и допуски нужны! Потому и нет смысла АСИ в расширенном виде ложить на "2-хода"...
А может есть смысл нормально обучать людей для работы с АСИ?
Где я написал, что в Харькове двумя ходами ездят на ДТП? Это вон киевлянин про себя пишет.
У нас два хода могут выехать на крупное ДТП. Недавно водовозка с автобусом столкнулась, так туда аж две АЦ и АСА высылали, но там реально мясо было.
Кстати курсантов у нас привозят только на номера выше 3, чтобы линии тягали ,в оцеплении стояли и прочие вспомогательные работы.
Просьба помидорами не бросать, я же сомневался где такие богаты ездоки живут:tomato: Ну если Киев то понятно,у них отдельное государство.
А может есть смысл нормально обучать людей для работы с АСИ?
С сегодняшним бардаком и особенно с подбором кадров невозможно одинаково хорошо подготовить два отделения! Один пример. Один нач.кар. в одной из ПЧ одного дебила пять! раз возил за ручку сдавать ГДЗС! Этот клоун никак не мог понять как рассчитывать запас воздуха (время работы и время выхода) в СИЗОД на сжатом воздхе. Хотя школьный атестат имелся ...
Ложить комплект АСИ (гидравлического даже минимальный) на два отделения это утопия! Это может позволить себе только зажравшаяся Европа ...
Ложить комплект АСИ (гидравлического даже минимальный) на два отделения это утопия! Это может позволить себе только зажравшаяся Европа ...
У нас в *Опе в 4 комплекта на машинах на первом ходу - КАМАЗе, на втором АЦщка - ЗИЛ с квадратной "мордой", на АППД-2, и на АРА-Ме. Так что все хода с АСИ. Только на ходах "гидравлика" с ручными насосами, а на АРА-М - с бензиновой маслостанцией. И это нормально. много раз выручало. В том числе и на пожаре - рещётки срезали, в железных гаражах дырки в стенах, срезали замки и т.д.
С сегодняшним бардаком и особенно с подбором кадров невозможно одинаково хорошо подготовить два отделения! Один пример. Один нач.кар. в одной из ПЧ одного дебила пять! раз возил за ручку сдавать ГДЗС! Этот клоун никак не мог понять как рассчитывать запас воздуха (время работы и время выхода) в СИЗОД на сжатом воздхе. Хотя школьный атестат имелся ...
Ложить комплект АСИ (гидравлического даже минимальный) на два отделения это утопия! Это может позволить себе только зажравшаяся Европа ...
Смешались кони, люди...
Слава, определись, о чем мы говорим. Об идеале (как ты хочешь) или о наших грустных реалиях?
Если мы говорим о сегодняшнем бардаке, то тебе здесь уже написали люди с разных регионов, что в ПЧ стоит одна нормально укомплектованная АЦ и вторая с остатками ПТВ и л/с. В таком случае класть АСИ на две машины накладно будет.
Если же как ты пропагандируешь полноценную ПЧ с нормальными ходами на АЦ, то и ПТВ, и АСИ, и обученные люди должны быть на каждой машине.
Только независимо от этого, АЦ и на 1 и на 2 ходу являются одинаковыми тактическими единицами с одинаковыми функциями!
Этот вопрос уже на другом форуме обсуждали.
Отредактировано Alex_Kharkov (30-01-2013 15:33:33)
У нас в *Опе в 4 комплекта на машинах на первом ходу - КАМАЗе, на втором АЦщка - ЗИЛ с квадратной "мордой", на АППД-2, и на АРА-Ме. Так что все хода с АСИ. Только на ходах "гидравлика" с ручными насосами, а на АРА-М - с бензиновой маслостанцией. И это нормально. много раз выручало. В том числе и на пожаре - рещётки срезали, в железных гаражах дырки в стенах, срезали замки и т.д.
А что вы подразумеваете под "гидравлика" ???
Только независимо от этого, АЦ и на 1 и на 2 ходу являются одинаковыми тактическими единицами с одинаковыми функциями!
Этот вопрос уже на другом форуме обсуждали.
Александр! ВНИМАТЕЛЬНО читайте пожарную тактику, боевой устав, настсавление по пожарно-строевой подготовке, ну и наставление по ГДЗС тоже будет полезно !!!
Потом будем говорить о чем-то ...
Так было и так должно быть !!!
Отредактировано firedesign (30-01-2013 15:40:14)
Александр! ВНИМАТЕЛЬНО читайте пожарную тактику, боевой устав, настсавление по пожарно-строевой подготовке, ну и наставление по ГДЗС тоже будет полезно !!!
Потом будем говорить о чем-то ...
Слава, не путайте святое с праведным! Ни БУПО, ни наставление по ГДЗС не имеет никакого отношения к комплектации АЦ и разделения на 1-2 ход. Да, при прибытии на пожар в составе караула, у каждого отделения свои функции, но нигде не прописано ,что машины должны быть разные. Т.е. разные функции отделений, но не машин. Тебе же про АЦ очень хорошо ответили на рс-форуме:
АЦ это самостоятельная боевая единица, которая может работать как в составе одного отделения. так в составе караула. Табель положенности ПТВ на АЦ един для всех машин и различается только по классификации машина на легкие, средние и тяжелые. Так что если в ПЧ две или более одинаковых машин то укомплектованы они будут одинаково и никакого подразделения на 1 и 2 ход нет. Начальник караула сам решает какую АЦ он поставит на первый, а какую на второй ход.
Отредактировано Alex_Kharkov (30-01-2013 15:51:14)
Мы сейчас говорим о крупных гарнизонах пожарной охраны (пожарно-спасательной службы) в которых одно отделение АЦ (первичное тактическое подразделение) является частным случаем или исключением из правил!
По сути пожалуйста, а не бла-бла ...
Мы сейчас говорим о крупных гарнизонах пожарной охраны (пожарно-спасательной службы) в которых одно отделение АЦ (первичное тактическое подразделение) является частным случаем или исключением из правил!
По сути пожалуйста, а не бла-бла ...
Слава, одна АЦ, две, десять, в карауле - это не важно. Суть АЦ от этого не меняется. Меняются функции отделения (людей), но не машины.
Бла-бла-бла развел ты на всех форумах.
Тебе же про АЦ очень хорошо ответили на рс-форуме:
Начальник караула сам решает какую АЦ он поставит на первый, а какую на второй ход.
Нач.Караула или Нач.Части ?
У нас для крупных гарнизонов отдельный табель положенности на АЦ? И какой гарнизон считать крупным? Район выезда? Штатное колличество Л/С? У нас гарнизон второй по штатной численности в Крыму и похоже теперь первый по району выезда! За какие уши вы теперь будите притягивать свои размышления?
У нас для крупных гарнизонов отдельный табель положенности на АЦ? И какой гарнизон считать крупным? Район выезда? Штатное колличество Л/С? У нас гарнизон второй по штатной численности в Крыму и похоже теперь первый по району выезда! За какие уши вы теперь будите притягивать свои размышления?
Предлагаю пока считать крупным гарнизоном, тот в котором на любой пожар выезжает два отделения (АЛ, АКП пока не всчет). Ислючения типа в помощь, на мусор, траву и т.д. тоже пока не рассматриваем во избежании путаницы ...
Нач.Караула или Нач.Части ?
Да действительно! Нач.кар решает? А не слишком? Может нач.части и (или) штаб?
Странная формулировка.Это критерий не крупного гарнизона а показатель работы начальника/инспекции по снабжению топливом или благосклонности бывших ГТУ утверждающих штаты! До реализации "политики президента в сфере пожарной безопасности" нашим бывшим министром у нас выезжало два отделения! И, замечу, никакой разницы в комплектации не наблюдалось как и сейчас! Вопрос просто в снабжении! Какая жалость что мы выпали из рядов крупных гарнизонов когда инспекция ушла батрачить на другого дядю Смысл стандартизации в быстром введении в расчет резервной техники и обьеме и видах задач выполняемых отделением на АЦ или другой технике.
Отредактировано Шовинист 1 (30-01-2013 23:13:06)
Лично я вот с этим не согласен "Табель положенности ПТВ на АЦ един для всех машин ", я приверженец американской системы, там нет одинаково укомплектованых пожарных машин потому, как нет одинаковых районов выезда. Там как раз есть разделение ходов практически в каждой части есть цистерна и лестница которая тоже с насосом и минимальным количеством воды. Л.с. лестницы занимается спасением, разведкой и т.д., а л.с. цистерны непосредственно тушением, но это не значит что л.с. цистерны не умеет спасать людей, а л.с. лестницы не держал ни разу в руках ствол. Взять к примеру ситуацию когда вам надо одновременно быстро спасать людей и тушить пожар даже при наличии двух отделений это не получится так как вам нужно идти в разведку со стволом и рукавной линией на прокладку которой у вас уйдет драгоценное время. Техника и ПТВ в части должно быть такое которое нужно в первую очередь для этой части согласно её району выезда и ситуации в нем.
Я вот еще не могу понять кому мы экономим топливо государству? Тогда когда это государство будет экономить мое здоровье и силы, когда я работаю до посинения втроем там где это быстрее и легче сделать вдесятером. И вообще эта унификация за долбала зачем мне отписываться о наличии каких то средств для спасения на льду если в моем районе водоемов раз два и обчелся они находятся в горно лесистой местности куда вряд ли доедет АЦ и главное там нет льда. А вообще с нашими приказами, наставлениями, требованиями и т. д., с нашей оглядкой на армию есть, так точно, разрешите, никак нет ни одна структура не будет работать нормально. У наших руководителей менталитет не той системы им не нужны действительно боеспособные укомплектованные подразделения им нужны трясущиеся от страха холопы которым можно всегда сказать: "не нравится увольняйся."
Лично я вот с этим не согласен "Табель положенности ПТВ на АЦ един для всех машин "
И как Вы предлагаете комплектовать машины? по принципу - что хочу, то и вывожу? Начкар Вася положил на АЦ 500 метров магистрали, а начкар Петя - две трехколенки?
я приверженец американской системы, там нет одинаково укомплектованых пожарных машин
Откуда такие сведения? фото, ссылки, документы? Отличия могут быль, но общие требования к набору ПТВ есть.
потому, как нет одинаковых районов выезда
Это пять! Открою одну страшную тайну - у нас в Харькове тоже нет одинаковых районов выезда, а если сравнить Харьков с Ялтой, то это вообще два разных мира в плане районов выезда!
Там как раз есть разделение ходов практически в каждой части есть цистерна и лестница которая тоже с насосом и минимальным количеством воды.
Верно, есть разделение. Только там принципиально разные машины стоят на 1 и 2 ходах, разделения же между АЦ глобального нет. Кстати далеко не все АЛ в США оборудованы насосами и емкостями, значительная их часть вывозит АСИ, прожектора, дымососы и прочее ПТВ, как у нас вывозят АСО и газовки.
Техника и ПТВ в части должно быть такое которое нужно в первую очередь для этой части согласно её району выезда и ситуации в нем.
Техника да (в идеале). ПТВ - только по инструкциям положенности! И точка! Еще раз повторю: АЦ - это базовая единица! На каком бы она ходу не стояла, но спектр функций от этого не меняется. От нее идут все расчеты, нормативы, в т.ч. и по привлечению сил на крупные пожары. Если Вам надо усилить район выезда - то для этого в расчет ставится дополнительная техника - АСА, АСО, АНР, АВПТ, танкерами и т.д., но функции АЦ от этого не меняются.
Отредактировано Alex_Kharkov (30-01-2013 19:27:37)
Я так думаю, что нет никаких препятствий доложить дополнительное ПТВ необходимое для конкретной части.Против этого могут возражать только законченные уставники,но,основа должна быть стандартной,хотя бы сейчас. Американская система базируется на их же системе снабжения и комплектования,там много добровольцев. Вот будут нам мунициполитеты технику закупать тогда... но они же и будут регулировать численность пожарных частей.
Начкар Вася положил на АЦ 500 метров магистрали, а начкар Петя - две трехколенки?
По моему о начкарах речь не шла, речь шла о части в целом, поэтому начкары ни чего не докладывают.
Откуда такие сведения? фото, ссылки, документы?
Сведения из интернета, фильмов, статей в журнале http://www.firerescue.ru
Харьков с Ялтой, то это вообще два разных мира в плане районов выезда!
Так зачем мне вещи из вашего мира,зачем мне большой неповоротливый Зил когда у меня узкие улочки с серпантинами, зачем мне к примеру штурмовка когда у меня одноэтажные дома мне бы лестницу длиной как штурмовка, но пошире и без крюка, зачем мне чемоданчик постового если у меня не хватает людей, зачем мне ствол первой помощи если у нас его применение не практикуется и т.д.
ПТВ - только по инструкциям положенности! И точка! Еще раз повторю: АЦ - это базовая единица! На каком бы она ходу не стояла, но спектр функций от этого не меняется. От нее идут все расчеты, нормативы, в т.ч. и по привлечению сил на крупные пожары.
Об инструкциях положенности, в каком году это составлялось и кем, к примеру положено иметь 2 ствола "А" и 3 ствола "Б", а у меня 2 ствола Protek 366,которые перекрывают эти стволы вместе взятые по удобству практичности и т.д., но такой начальник, как вы говорит: "ПТВ - только по инструкциям положенности! И точка!",так где логика? Или логично мыслить это не по инструкции. Да пусть она будет хоть трижды базовой единицей, а в моем безводном районе мне к примеру по статистике в 60% не хватает пол куба в бочке, поэтому я трачу лишние топливо езжу заправляюсь. Какие расчеты, вам тяжело запомнить что в такой то части на АЦ столько то воды и столько то рукавов, ну а на крупных пожарах как правило одна две АЦ стоят на водоисточниках, а остальные стоят курят в сторонке.
Отредактировано Mr.Fireman8 (30-01-2013 20:27:29)
Еще раз повторю: АЦ - это базовая единица! На каком бы она ходу не стояла, но спектр функций от этого не меняется. От нее идут все расчеты, нормативы, в т.ч. и по привлечению сил на крупные пожары.
Саня!
Ты вообще улавливаешь разницу межну первичным тактическим подразделением (отделением на АЦ) и основным тактическим подразделением (караул в составе двух отделений) ???
Об инструкциях положенности, в каком году это составлялось и кем, к примеру положено иметь 2 ствола "А" и 3 ствола "Б", а у меня 2 ствола Protek 366,которые перекрывают эти стволы вместе взятые по удобству практичности и т.д., но такой начальник, как вы говорит: "ПТВ - только по инструкциям положенности!
Три PROTEK 366 никогда не перекроют 2 ствола "А" и 4 ствола "Б" !!!!!!!
Так зачем мне вещи из вашего мира,зачем мне большой неповоротливый Зил когда у меня узкие улочки с серпантинами, зачем мне к примеру штурмовка когда у меня одноэтажные дома мне бы лестницу длиной как штурмовка, но пошире и без крюка, зачем мне чемоданчик постового если у меня не хватает людей, зачем мне ствол первой помощи если у нас его применение не практикуется и т.д.
Покажите, где я написал, что АЦ у всех должны быть абсолютно одинаковые? Вы различаете понятия "укладка ПТВ" и "сама АЦ"? Безусловно в идеале для каждой части должны быть подобраны машины с необходимым запасом воды и на различных шасси. Если Шовинист не вылазит из лесов, то ему лучше дать в расчет полноприводный КАМАЗ на 5 кубов, а мне в центр Харькова и двухосный КАМАЗенок с 2 кубами воды сойдет.
Если Вы не применяете СВД, это не значит, что он не нужен.
Об инструкциях положенности, в каком году это составлялось и кем, к примеру положено иметь 2 ствола "А" и 3 ствола "Б", а у меня 2 ствола Protek 366,которые перекрывают эти стволы вместе взятые по удобству практичности и т.д., но такой начальник, как вы говорит: "ПТВ - только по инструкциям положенности! И точка!",так где логика? Или логично мыслить это не по инструкции.
Типа подъебнул)
пусть она будет хоть трижды базовой единицей, а в моем безводном районе мне к примеру по статистике в 60% не хватает пол куба в бочке, поэтому я трачу лишние топливо езжу заправляюсь.
Это что у Вас за АЦ на полкуба?
Я вижу Вы не совсем поняли, что имеется ввиду под "базовая единица". Никто не говорит о том, что по всему миру должны работать исключительно 63Б. Базовая единица - это не наличие однотипного шасси и одинакового объема воды по всей Украине. Но функции хоть у 63Б, хоть у АЦ УРАЛ на 8 кубов будут одинаковые, как и ПТВ, уложенное на них, необходимое для выполнения этих функций.
ну а на крупных пожарах как правило одна две АЦ стоят на водоисточниках, а остальные стоят курят в сторонке.
Я рад, что Вы никогда не видели действительно крупных пожаров.
---------------
Саня!
Ты вообще улавливаешь разницу межну первичным тактическим подразделением (отделением на АЦ) и основным тактическим подразделением (караул в составе двух отделений) ???
Слава, дорогой, разговор идет не про функции личного состава двух отделений в составе караула, а именно про технику и положенное ПТВ! (про действия личного состава все давно написано, там спорить не с чем). Я пытаюсь донести, что не должно быть конкретной привязки АЦ к какому-то из ходов.
Отредактировано Alex_Kharkov (30-01-2013 21:25:15)
Три PROTEK 366 никогда не перекроют 2 ствола "А" и 4 ствола "Б" !!!!!!!
Есть расчет исходя из производительности насоса и расхода стволов и есть расчет исходя из колличества л/с и вот это к вопросу стандартизации. Другое дело,что те расчеты не предусматривали другие типы стволов с таким переменным расходом! Считали по максимальному диаметру дырки стволов с установкой на водоисточник и без. Исходя из этого всего, получается что вполне могут да в комплекте с этим,как его называют,аналогом лафета,заменить всю номенклатуру стволов на наших АЦ опять же с привязкой к производительности конкретного насоса, и ГПС заменяется насадком на Протек что позволит освободить много места. По максимуму можно добавить еще один 366 для крупных пожаров когда необходимо дать ствол в руки каждому вот там курить точно некогда. Одно это уже пускает коту под хвост практически всю нашу тактику и расчеты. Опять же, нужна классифиация АЦ : тяжелые средние и еще какие-то,вот от нее и плясать но это должны быть машины со стандартной комплектацией ПТВ новых типов,подсчитать необходимое число и тип техники с учетом района выезда. Правда если это сделать наше руководство охереет от колличества дырок которое необходимо заткнуть! Вот этим и нужно заниматься тем дубам которые клепают бредовые приказы!
Исходя из этого всего, получается что вполне могут да в комплекте с этим,как его называют,аналогом лафета,заменить всю номенклатуру стволов на наших АЦ опять же с привязкой к производительности конкретного насоса, и ГПС заменяется насадком на Протек что позволит освободить много места.
Согласен полностью, тем более Протеки очень даже не плохие стволы, а эти новые аналоговые лафеты, они же экраны, видел как работают - впечатлило.
Покажите, где я написал, что АЦ у всех должны быть абсолютно одинаковые? Вы различаете понятия "укладка ПТВ" и "сама АЦ"? Безусловно в идеале для каждой части должны быть подобраны машины с необходимым запасом воды и на различных шасси. Если Шовинист не вылазит из лесов, то ему лучше дать в расчет полноприводный КАМАЗ на 5 кубов, а мне в центр Харькова и двухосный КАМАЗенок с 2 кубами воды сойдет.
Если Вы не применяете СВД, это не значит, что он не нужен.Типа подъебнул)
Это что у Вас за АЦ на полкуба?
Я вижу Вы не совсем поняли, что имеется ввиду под "базовая единица". Никто не говорит о том, что по всему миру должны работать исключительно 63Б. Базовая единица - это не наличие однотипного шасси и одинакового объема воды по всей Украине. Но функции хоть у 63Б, хоть у АЦ УРАЛ на 8 кубов будут одинаковые, как и ПТВ, уложенное на них, необходимое для выполнения этих функций.Я рад, что Вы никогда не видели действительно крупных пожаров.
---------------
Слава, дорогой, разговор идет не про функции личного состава двух отделений в составе караула, а именно про технику и положенное ПТВ! (про действия личного состава все давно написано, там спорить не с чем). Я пытаюсь донести, что не должно быть конкретной привязки АЦ к какому-то из ходов.
Отредактировано Alex_Kharkov (Сегодня 21:25:15)
С последним утверждением полностью согласен! АЦ любого хода может в гордом одиночестве первой попасть на пожар любой сложности,как было у нас когда были загорания в пяти местах сразулетом одного не очень хорошего года! Потому так опасны ублюдки типа полукубового Дельфина с их недокомплектацией!
А уж по своему району выезда могу сказать,что лес у нас горный и широко используется АПЛ на базе 66го,там воды хоть и мало зато заедет куда угодно! Есть полноприводные двухосные камазы с бочкой на 3 -4 куба вот они бы пошли идеально и летом в лес и зимой по нашим обледеневшим горкам и узким улицам. А еще половина района у нас безводные районы,поэтому нужна и цистерна тон на 6 и больше, по лесным пожарным дорогам она не пройдет узкие они, да и радиусы поворотов там не для таких монстров- будет по асфальту воду подвозить а от нее более проходимые машины заправлятся. Случаются у нас оползни и сели и с нашим АСА там просто делать нечего,еще народ летом дубасится на машинах массово и ковырять их без поддержки цистерны очень стремно а приходится! В общем хочу всего и много и все нужно, а этого всего нет и жить поэтому страшно! Вот глядел час назад по ящику как Медведев в России мчсникам медальки раздает! Говорил о закупке новой техники,создании авиоотрядов,переоснащении с учетом мнения рядовых работников,инспекцию добрым словом вспомнил! И ведь не просто так трепется в отличии от наших! Я вот Азарова с такими заявлениями не представляю! Печально все это.
А что вы подразумеваете под "гидравлика" ???
Под словом "гидравика" подразумеваю ХОЛМАТРО, ЛУКАС и ВЕБЕР. А вы что? КНР-70? Так у нас они все уже пришли в негодность. И отремонтировать их у нас никто не может!
Плюс к этому всё остальное оборудование - пневмокомплекты, генераторы, электроинструмент, бензопилы, бензорезы (у нашиж их 2 - НУСКВАРНА и МОТОРСИЧ).
Отредактировано Железный Гелий (31-01-2013 06:27:34)
Нач.Караула или Нач.Части ?
Начальник караула. У нас один НК любит КАМАЗ, потому что там пепельница есть, а другой ЗИЛ - потому что в нём зимой - африка. И все просто ненавидят АЦ-40(131)137А потому что лазить высоко и на дороге себя плохо ведёт
Вот глядел час назад по ящику как Медведев в России мчсникам медальки раздает!
Я тоже смотрел. По ОРТ. Блиин, как зависть берёт. И ни в какое МО их не присоединяют. Более того, их бывший начальник теперь Министр обороны. А какое там ПТВ показывали. А форма, обратили внимание? Только синька, никаких мундиров. Что рядовые спасатели, что генералы, - у всех одинаковая, разница - только на погонах. А наши вожди на ул О. Гончара, все позументами расшитые, в дубовых листьях позолоченных..... а у пожарюг наших вы сами знаете..... сцуки!
Отредактировано Железный Гелий (31-01-2013 06:50:45)
ХТО ДОПОМОЖЕ ЗНАЙТИ ЕКСПЛУАТАЦІЙНУ НА КАМАЗА - АЦ 40 (43253)
Одно это уже пускает коту под хвост практически всю нашу тактику и расчеты.
Это как ???
Или вы хотите упростить все до плинтуса как у америкосов? Мне как-то подарили американскую книженцию в свободном переводе примерно как "Пожарная тактика и действия на пожаре". Т.е. типа тактики и ПСП. Книга предназначена для офицеров (это отдельная тема для разговоров). Так в этой книженции нет ни одной формулы! Просто веселые картинки )))
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » Техника нашей части...