До сих пор ездит, правда только летом.
Вот о вашем я и говорил, все остальные это неудачная копия, с нашими 60 насосами и обычными лафетами.
--= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » Техника нашей части...
До сих пор ездит, правда только летом.
Вот о вашем я и говорил, все остальные это неудачная копия, с нашими 60 насосами и обычными лафетами.
Вот о вашем я и говорил, все остальные это неудачная копия, с нашими 60 насосами и обычными лафетами.
Ну как же АЦ-50/4 (53211) 240 она же TLF 6500 на шасси КамАЗ-53211 из розенбауровских комплектующих ???
Три в Одессе служат, одна в Ладане ???
Ничего так, быстренько сделали, у нас один автомобиль с 2009 года ремонтируют, недоремонтируют никак...
Наш "феникс" на финишном этапе.
краску подобрали хорошую, единственный изъян - видно все неровности и прогрехи подготовки до покраски.
У парней руки ровно растут! Быстренько сделали. Да и руководство, наверное, с материалами подсуетилось. Или делали за счет виновника ДТП?
у нас один автомобиль с 2009 года ремонтируют, недоремонтируют никак...
Это какой автомобиль?
С виновника ни копейки, всё своими силами и помощью всего мира. До "посиленого варіанту" должна быть в строю. Все работали на износ. Но есть одно но, спешка не лучший помощник во всём.
Но есть одно но, спешка не лучший помощник во всём.
Оно и понятно. Спешка нужна только ...
краску подобрали хорошую, единственный изъян - видно все неровности и прогрехи подготовки до покраски.
чем лучше краска - тем тщательней надо затирать всё каки
16 и 17 мая в Бориспле, что под Киевом прошли соревнования добровольцев Бориспольского района!
В соревнованиях принимало участие аж 28 команд!
Я был приятно удивлен их количеством и особенно техникой на которой они прибыли и учавствовали в соревнованиях !!!
О СОРЕВНОВАНИЯХ - http://www.firedesign.narod.ru/publicat … /index.htm
О ТЕХНИКЕ - http://www.firedesign.narod.ru/publicat … /index.htm
Ну и еще маленькое кино )))
Когда участники разъежалились, то получился импровизированный мини-парад )))
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/GXLN-L0ecbk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Ну и еще маленькое кино )))Когда участники разъежалились, то получился импровизированный мини-парад )))
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/GXLN-L0ecbk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Когда участники разъежалились,
Блииин, в конце нанотехнику не показалии, наверное цензура?)))
Блииин, в конце нанотехнику не показалии, наверное цензура?)))
Это какую? Трактор с мотопомпой что ли ???
2-3 часа на холодную обкатку, потом без нагрузки на 3 часа на горячую.
Сегодня получил огромный экстаз от "подаруночка" - новый мотор для 130-го. Гордый надписью "Сделано в СССР", пробег нулевой где-то лежал в таксопарке. Всё зависит от начальника, просто красавчик. Посоветуйте по прохождению обкатки, что лучше? Холодная или реальный наезд?
Идеально - покатать сначала на стенде. А вообще почитайте литературу СССР, ну или проГУГЛите...
Вот Вам в помощь:
Для полной приработки двигателя обкатку, так как это длительный процесс, разбивают на два периода: обкатка на стенде и обкатка на автомобиле при эксплуатации.
Стендовую обкатку двигателя рекомендуется производить в течение 1 ч по следующему режиму:
холодная обкатка при 1000 — 1200 мин-1 в течение 20 мин;
горячая обкатка на бензине на холостом ходу.
Плавный подъем оборотов от 1000 до 3000 мин-1 в течение 35 мин.
Плавный сброс оборотов в течение 5 мин.
Во время стендовой обкатки двигателя применяют менее вязкое масло, чем при эксплуатации. Для этой цели рекомендуется масло ИС-20, которое сочетает в себе важные качества, влияющие на процесс приработки: высокую охлаждающую способность,хорошую смазывающую способность и прочную масляную пленку, способность масляной пленки быстро удалять с поверхности трения продукты износа, возможность быстрой очистки масла от продуктов изнашивания.
В процессе стендовой обкатки двигателя температуру масла в его картере поддерживают в пределах 70 — 90 °С, температуру воды, выходящей из рубашки охлаждения, — в пределах 75 — 90 °С.
По окончании стендовой обкатки жидкое масло в картере заменяют на масло нормальной вязкости. На этом масле проверяют, и регулируют двигатель. Давление масла в масляной магистрали на хорошо прогретом двигателе должно быть: при 500 мин-1 не ниже 100 кПа, при 1000 мин-1 не ниже 175 кПа, при 2000 мин-1 и выше в пределах 275 — 375 кПа.
Отредактировано Shift (25-05-2013 11:20:42)
В какой области серия номерных знаков Ч3?
В какой области серия номерных знаков Ч3?
Вся Украина, все зависит от первых двох цифр(на каждую область свой диапозон, пример 20-40 Херсонская обл.)
В какой области серия номерных знаков Ч3?
Спеціальний авіаційний загін ОРС ЦЗ ДСНС України м. Ніжин (Чернігівська область) 0801 Ч3 – 1050 Ч3
Управління ДСНС України у Закарпатській області м. Ужгород (Закарпатська область) 0431 Ч3 – 0600 Ч3
Головне управління ДСНС України у Рівненській області м. Рівне (Рівненська область) 0201 Ч3 – 0350 Ч3
Управління ДСНС України у Чернівецькій області м. Чернівці (Чернівецька область) 0601 Ч3 – 0800 Ч3
Головне управління ДСНС України у м. Києві м. Київ 0351 Ч3 – 0430 Ч3
УкрНДІЦЗ м. Київ 1131 Ч3 – 1140 Ч3
ВВПУЦЗ м. Вінниця (Вінницька область) 1141 Ч3 – 1250 Ч3
ЛДУБЖ м. Львів (Львівська область) 1651 Ч3 – 1750 Ч3
НУЦЗУ м. Харків (Харківська область) 1751 Ч3 – 1850 Ч3
АПБ ім. Героїв Чорнобиля м. Черкаси (Черкаська область) 1851 Ч3 – 1950 Ч3
Служба безпеки дорожнього руху апарату ДСНС України (резерв)0001 Ч3 - 0200 Ч3 1051 Ч3 - 1130 Ч3 1201 Ч3 - 1210 Ч3 1251 Ч3 - 1650 Ч3 1950 Ч3 - 1954 Ч3
Отредактировано PUT_NIK (22-08-2013 21:13:41)
в Херсонській області всі номера Ч2. Автомобілі з другими номерами не зустрічав
Вся Украина, все зависит от первых двох цифр(на каждую область свой диапозон, пример 20-40 Херсонская обл.)
Херсонская область вся Ч2
Чего спрашивал, вчера видели темную волгу с надписью по борту "оперативно-рятувальный" и черными номерами Ч3. Вот и думал кто, откуда...
Херсонская область вся Ч2
Чего спрашивал, вчера видели темную волгу с надписью по борту "оперативно-рятувальный" и черными номерами Ч3. Вот и думал кто, откуда...
засекайте первые две цифры а я розшифрую
засекайте первые две цифры а я розшифрую
Спасибо, уже умчалась в неведомые дали. Да, наверное, просто кто-то проездом был. А с нашими реалиями, в век летучих голландцев, стремно как-то.
Привет коллеги. Наделили нам денег для покупки машины в МПО , есть у кого полезные сайты на эту тему ?
Привет коллеги. Наделили нам денег для покупки машины в МПО , есть у кого полезные сайты на эту тему ?
Можно тут поискать:
http://rst.ua/oldcars/specialtech/pojarnaya/
Спасибо , сейчас гляну
Вы здесь » --= СЛУЖБА 101 - наша служба !!! =-- » Техника, специальное оборудование и вооружение » Техника нашей части...