Таких монстров в гарнизоне уже 4 штуки есть. И ещё 2 стоят в техчасти пока с красными номерами.
Что могу сказать? Неплохая машинка, но есть некоторые недочёты, как по самой машине, так и по ПТО. Насос очень странно себя ведёт при подаче пены (именно пены, с водой проблем нет). Периодически, несмотря на то что газ не скидывается самостоятельно сбрасывает обороты, в результате чего резко падает давление. Для востановления достаточно перегазовать, но очень неприятно, когда стоишь в гараже, подаёшь ГПС на горящую машину, жара страшная, вот вот бак ёкнет, пена пошла, "булки" расслабились, и тут раз - давление резко падает почти до минимума, и очко резко начинает жим-жим уже по максимуму.
По размещению ПТО тоже есть пару вопросов. Трёхколенку и остальные лестницы снять - всем караулом нужно лезть. Всасывающие рукава тоже высоко, норматив по установке на водоём (5.2) становится практически невыполнимым. Опять же по ГПСу. В правом заднем отсеке, он расположен поперёк отсека. Каково было моё удивление, когда я этот ГПС вытянул из отсека и увидел, что он без соединительной головки!!! Как впоследствии оказалось, если накрутить на ГПС головку он в отсек не влазит, т.к. ширина отсека меньше длины ГПСа. Для того, чтоб его туда запихнуть на заводе изготовителе приняли такое "конструкционное решение"!!! Я на пожаре просто охуел (извините за мой французкий - это немецкий!!!) когда достал его из отсека.
Про то, что он зараза очень высокий, я уже говорил? После выезда на пожар в какое-нибудь село караул маскировку из листьев и веток задалбывается убирать.
Шумоизоляция в кабине просто никакая, на ходу радиостанцию вообще не слышно. В общем работать ещё ПожСпецМашу над ошибками и работать.
Чего бы министерству не прикупить вместо этих уродцев Титаловские "Касатки"?
Отредактировано Goblin069 (28-11-2009 11:55:40)