Спасибо "wolli" !!! Полностью с тобой согласен... У нас аппараты "Омега-С" прекрасно расположились, могу сбросить фото установки в заднем правом отсеке... А рукава "овно" у нас было так, что на дежурство заступаем, а общая длинна всех 3-х рукавов (т.к. 2 в ремонте на рукавном посту, а резерва на замену в части нет...) составляет 18-20 метров... А в районе обслуживания 14 домов повышенной этажности!!! До криков доходило в части... Говорю не заступлю, выводите с расчета, а мне руководство заступай не выеживайся!!! Но я то знаю, кто в этой ситуации "дебилом" будет... Я еще и н.к. 2-й смены. Клоунада была такая, что "наша раша" отдыхает... Заступил с отметкой в "книге дружбы" после разговора с нач. смены ОКВ...
Вопросы и ответы по эксплуатации наших "боевых" авто.
Сообщений 31 страница 60 из 66
Поделиться3212-07-2011 16:43:14
совместимость хонды с прилукмашом не здорово- двигатель Япония трансмисия и сам насос Юкраина через год работы имееться посторонний шум в сцеплениии косых зубов
там вроде все, кроме двигателя (тож Овно) российское - УСПТК (Мотонасос пожарный высоконапорный МНПВ-90/300):
http://www.pozhgidravlika.ru/catalog/nasos_vd/16/
Осторожно с движком! После остановки сноп пламени из выхлопной вылетает и во время работы бывает)
38-рукава из Луганска - это диагноз!
Поделиться3312-07-2011 17:03:09
нужно переделывать подачу з бака в двигатель
Лучше вместо той канистры "made in Ladan" взять обычную стальную - и заправлять удобнее - крышку с патрубком латунным снял и достал из машины.
Но на всех двигателях Хондах нет бензонасоса в отличие от американских Briggs & Stratton, поэтому у Хонд бак всегда сверху, а американец тянет в себя сам.
Удачное решение с американцем у Титала на АПП-2 - канистра закончилась, снял крышку, достал канистру и заправляляй.
Хонда, кстати, слизала у Бриджей свой 2-цилиндровый, но ... неудачно - не их "размер"?
Поделиться3413-07-2011 11:29:15
38-рукава из Луганска - это диагноз!
сам ты из луганска! Эти рукава приходят в бухтах из поднебесной империи, на них в луганске делают только бронзовые (реже латунные) полугайки Богданова, потом их режут на куски по 20 метров, надевают полугайки, обматывают проволокой или лентой, лепят бирку "Сдэлано в Украйни" и продают всем желающим (ну и нежелающим, типа ЧП то же).
Поделиться3513-07-2011 20:01:45
А рукава "овно" у нас было так, что на дежурство заступаем, а общая длинна всех 3-х рукавов (т.к. 2 в ремонте на рукавном посту, а резерва на замену в части нет...) составляет 18-20 метров... А в районе обслуживания 14 домов повышенной этажности!!! До криков доходило в части... Говорю не заступлю, выводите с расчета, а мне руководство заступай не выеживайся!!! Но я то знаю, кто в этой ситуации "дебилом" будет...
Берите Белорусские и будет вам хорошо А ЕТИ ЛУГАНСКИЕ МЕНЯ ТАК ДОСТАЛИ ПОЛГОДА СОПРОТИВЛЯЛСЯ И ЧТО БАБЛО ПОБЕДИЛО КУПИЛЯ БЛ..... 1000 ШТУКА ОНИ ТРИЩАТ НА 8 атм. и мы еще что то говорим что врачи козлы. и те козло после такого смотрю и мы не лутше
Поделиться3622-07-2011 20:03:52
Эти рукава приходят в бухтах из поднебесной империи, на них в луганске делают только бронзовые (реже латунные) полугайки Богданова
буду получать скоро рукава, проверю на поднебесность.
в россии делают 38-й (берег, павлов посад), может в луганск оттуда попадает?
пожмашина берет их на свои аппд в луганске (берег) точно.
головки бронзовые делают сами на пожмашине, литье там временами еще запускают
Поделиться3716-08-2011 15:08:32
буду получать скоро рукава, проверю на поднебесность.
получил рукава от энерпрома, луганск.
в паспорте написано, цыцырую:
робочий тиск, мПа: 4,0 (40 бар)
випробувальний тиск, мПа: 6,0 (60 бар)
розривний тиск, мПа: 10, (100 бар)
стійкість до стирання циклів, не менш: 200
температура експлуатації, град. С: -40+40 (! во как девки пляшут)
маса погонного метра, не більше ніж: 0,210 кг/м
тип: т (для техніки)
... виготовлений згідно вимог ДСТУ 3810-98
к рукавам прилагался сертификат UA1.016.0161129-10 со сроком действия 28.12.2010 - 27.12.2012. Выдан Гос.центром сертификации МЧС Украины.
серийное производство по ТУ У 17.5-30642323-001:2005 "Рукава пожарные напорные"
Протокол испытаний сделан на Лисичанском РТИ
пошастал в и-нете ради интереса и надыбал, что по разрывному и проверочному давлению рукав соответствует "европейцам", например, OSW:
http://www.osw-eschbach.de/cms/front_co … ?idcat=146
Но у европейцев внутри черная резина (EPDM rubber), а тут - белый полиуретан или ПВХ, но точно не резина.
А по температуре и по массе погонного метра, а это как раз для прочности) не дотягивает, и существенно!
Ну теперь помолимся, и рукава - в расчет =)
Поделиться3816-08-2011 19:18:54
Ну теперь помолимся, и рукава - в расчет =)
завод ничего не говорил ,как это (добро)ремонтировать?если нитка белая-она долго не ходит,полиуретан быстро слеживается на изгибах-и рабочий рукав превращается в поношенный презерватив.чего-то мне сдается -что рукава спецом такими делают.быстрее износятся-быстрее купишь новые.рынок, блин.
Поделиться3916-08-2011 19:23:32
Протокол испытаний сделан на Лисичанском РТИ
а вот не знаю почему,сразу вспомнился обычный полиэтиленовый пакет-и на нем написано 20кг.правильно-разместить может и разместишь в нем 20кг,а только поднимешь-ли,порвется ведь сразу.
Поделиться4017-08-2011 11:39:26
завод ничего не говорил ,как это (добро)ремонтировать?если нитка белая-она долго не ходит,полиуретан быстро слеживается на изгибах-и рабочий рукав превращается в поношенный презерватив.чего-то мне сдается -что рукава спецом такими делают.быстрее износятся-быстрее купишь новые.рынок, блин.
производитель ничего не сообщал. пока не попользуемся, не узнаем.
кишку внутреннюю делали раньше в луганске из полимеров (не резина) для себя, для павлов-посада и бийска, пока не разошлись на луганский берег и энерпром.
небольшой опыт с немецкими рукавами циглер с резиновой кишкой показал, что и через 8 лет хранения безо всяких супер мер (отапливаемое помещение и пр.) рукав служил неплохо - свищей не было, стирается не так быстро, как луганские, хотя рубашка из такого же (якобы) полиэстра (наверное, есть разница в самом плетении, если качество полиэстра одинаково?).
------------------------------------
когда уже "кетай" иссякнет???
Поделиться4117-08-2011 16:24:29
(наверное, есть разница в самом плетении, если качество полиэстра одинаково?).
есть разница,есть.в простых белых рукавах -нитка на нитку нахлестнуты ,как понарошку,а в усиленных(с цветными полосками)нитка на нитку ,квадратиком утянуты.
когда уже "кетай" иссякнет???
никогда наверное не иссякнет.любая торговая марка,любого товара-производитель все равно Китай.
небольшой опыт с немецкими рукавами циглер с резиновой кишкой показал, что и через 8 лет хранения безо всяких супер мер (отапливаемое помещение и пр.) рукав служил неплохо
резина качественная попалась.по инструкции срок хранения 10 лет -предварительно проталькированные,рукава должны хранится в вентилируемом помещении ,на стеллажах .и вот привезли нам ,как-то ,такие с хранения 77е рукава,(для постановки в боевой расчет).новье ,но лежали 10 лет на г.о.-шном складе.при испытании ,половина отошла в брак-не из-за разрывов,а из-за множества свищей-резина внутри ,полностью лопнула на изгибе.их никто не кантовал-а положено раз в полгода.
одно время ,наши услуги были платными.и вот приехал деловар с этими ж блин (луганскими )рукавами-в управе конечно все по прейскуранту проплатил.я вяжу,он сидит смотрит.головки навязал,а теперь как положено испытываем.рукава на гайках капают.шпульку затягиваю-рукава перевязываю заново-испытываю-капают.я ему обьясняю-что внутренний слой жесткий ,он не обжимается полностью(вот латекс,или резина запросто).а ему критично-рукава должны быть сухими .ну что, он звонит на завод-что делать,капают?и ему высылают ремкомплект-внутренний чулок ,и даже краткую инструкцию.что этот чулок универсален,если свищ-кусок чулка внутрь рукава,на место свища и прогладить утюгом.и..если капает на навязке-усилить куском чулка на навязке.после всех этих танцев с бубнами-деловар купил силиконовый герметик,и при навязке я наносил слой герметика на гайку,потом одевал рукав и вязал.
Отредактировано shvekostya (17-08-2011 16:40:16)
Поделиться4227-02-2012 18:25:46
16.02.12г. в Херсонской области два начальника РВ и пассажир ехали на личном транспорте одного из начальников РВ на подведение итогов за 2011год. На дороге был гололед. Совещание никто не отменил.
Начальник РВ находясь за рулем собственного дорожно-транспортного средства не справившись с управлением выехал на обочину, где наехал на дерево. В результате ДТП начальники РВ получили телесные повреждения и были доставлены в районную больницу, посажирка от полученных телесных повреждений погибла на месте.
Через некоторое время получили такую бумагу:
Незважаючи на постійні вимоги МНС та УМНС про заборону виїзду без відома начальника за межі адміністративного округу на особистому та службовому транспорті, щодо управління транспортними засобами в складних погодних умовах, неодноразовим проведенням інструктажів з безпеки дорожнього руху, дана подія стала можливою через особисту недисциплінованість та необачність.
З метою недопущення подібних випадків у подальшому, дотримання Правил дорожнього руху, попередження дорожньо-транспортних пригод та чіткого виконання заходів із забезпечення безпеки дорожнього руху та з метою покращення транспортної дисципліни в підрозділах УМНС України в області,
ВИМАГАЮ:
3. Провести додаткові заняття в системі службової підготовки з водіями службових автомобілів та власниками транспортних засобів з прийняттям заліків щодо порядку управління транспортними засобами в складних погодних умовах, умовах недостатньої видимості на автошляхах, знання та недопущення порушень Правил дорожнього руху України та відповідальності за їх порушення.
6. Заборонити виїзд службового та особистого транспорту за межі адміністративного округу без письмового дозволу начальника підрозділу.
7. Доповісти про проведення роботи в СБДР УМНС України в області 30 лютого 2012 року.
Теперь на собственном автомобиле без разрешения начальника ездить НИЗЗЯ.
Поделиться4327-02-2012 18:55:58
Заборонити виїзд службового та особистого транспорту за межі адміністративного округу без письмового дозволу начальника підрозділу.
Адміністративний округ - это в какой стране?
Поделиться4428-02-2012 16:23:32
Скиньте новые нормы списания ПММ
Поделиться4528-02-2012 17:35:38
Скиньте новые нормы списания ПММ
Это когда они успели поменяться? Можно подробнее.
Поделиться4601-04-2012 18:56:49
Скиньте новые нормы списания ПММ
Нормы списания ПММ для каких Транспортных средств???? Читайте приказ №43
Поделиться4706-04-2012 20:22:45
BAKUGAN написал(а):
Читайте приказ №43
Если есть - поделитесь...
Приказ Минтранса №43 в нете ищите он есть "Про затвердження Норм витрат палива і мастильних матеріалів на автомобільному транспорті"
Міністерство транспорту України (Мінтранс)
Наказ № 43 від 10.02.1998
Приказ авно полное там новых образцов технике нет, нормы расхода холостого хода не существует- что противоречит великой Настанове №538 при смене(заводка авто 5 мин. например). Вопрос? как списывать топливо на двигатель если он ни едет а стоит....... Полный бред. 43 приказ-это списание пробег на 100 км и работа рабочего оборудования, ВОПРОС ХОЛОСТОЙ ХОД ЕСЛИ АЦ СТОИТ?????
Может кто в курсе интересует приказ МЧС №208 от 2005 года, как я понял он гласит о списывании топлива ТС МЧС по №43 и №1 приказу МО!!!!!!!!!!! Вот такая хрень!!!!!!!!!!
Поделиться4814-01-2013 11:24:28
Здраствуйте всем!
У всех в частях есть или были АЦ-40(131)137А. В этих автоцистернах, насос приводится в действие от карданной передачи.
Интересует только вот этот:
Проблема такая: как всегда в очень "нужный момент" (на пожаре) происходит изгиб даного "чуда" с тяжелыми последствиями (отрыв шлицов, разрушение подшипников, пробив цистерны и т.д.).
Ломался раз 10. Сначала ставили новые, похер. Когда кончились, стали ровнять, сваривать и т.д. Проблема не ушла. Водителям указание - больше 3 атм. не давать, крепление проверяют после каждого выезда.
Вопрос.
Могут ли неправильные действия водителя привести к поломке (имеется ввиду правильность включение насоса, подача воды)?
Может ли влиять буксирование автоцистерной на эту причину?
Почему он гнется? от вибрации. где она берется брак металла?
У кого была или есть такая проблема, что помогло?
З.Ы.
Какой дебил на крутящий момент с большими оборотами придумал вал, когда нужна труба.
Поделиться4914-01-2013 18:16:10
идите по приводу всему КОМ-ПП-ПН ищите клин, вал это выход слабого места, ищите клин.
Поделиться5014-01-2013 19:39:19
когда нужна труба
Так обрезайте и приваривайте трубу, только грамотно и красиво - потом раскажете....
Наши автопроизводители где вы аууууу, что скажете???
Поделиться5114-01-2013 22:11:56
Про такое слышу первый раз. Но мне кажеться, что проблема не в вале, а в его установке. Ну может не отцентровано?
Может ли влиять буксирование автоцистерной на эту причину?
Как вариант...
Водителям указание - больше 3 атм. не давать
Это пипец...
Поделиться5215-01-2013 03:37:56
Может ли влиять буксирование автоцистерной на эту причину?
Почему он гнется? от вибрации. где она берется брак металла?
У кого была или есть такая проблема, что помогло?
У нас была такая причина. И вы интуитивно правильно сами нашли причину поломки. У вас деформация (изменения в геометрии) шасси, т.е. рамы АЦ. Раму могли "завернуть" неправильной буксировкой, т.е. попытками кого-то выдернуть динамическим ударом, т.е. дёрнуть тросом. Такой номер проходит на бортовых грузовиках (у них кузов жёстко крепиться к раме, т.е. является усиливающим элементом), и на балластных тягачах (у них установленные усиливающие распорки в раму и большее количество лонжеронов). Проверить геометрию рамы можно на специальном стенде, а можно просто на ровной дороге, разогная до 60 км/ч и бросить руль, посмотри на её поведение. Так же машины с поведённой рамой начинают хавать резину
Выход поменять раму, найти машину под списание, перебить на той раме номера (их с пристрастием никто светить не будет). Мы в своё время так и сделали. Наши ухитрились так загнуть, что с у нас с полной цистерной на хреновой дороге задние мосты из стремянок выскакивали. Что только не делали - пофиг.
Поделиться5304-02-2013 10:19:22
Не сочтите вопрос нубским, но так получилось, что человек который это делал(наверное) или мог знать( наверное), уволился. Надо слить масло из ванны насоса ПН-40 УА. Раньше сбоку возле лапы крепления была сливная пробка, на этом насосе ее нет. Вроде в памяти осталось, что спереди, возле фланца кардана что-то для слива предусмотрено, но там запаска и крышкой закрыто(снимать лень, чтоб только увидеть что там ничего для слива нет). Вопрос как слить масло из масляной ванны? Ответ-через щуп, не принимается
Отредактировано stari4ok64 (04-02-2013 10:22:01)
Поделиться5414-03-2013 13:02:10
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть нормы списания ГСМ для АЦ-40(432921)63Б.02 В наказе № 43 від 10.02.1998 естественно нет. Буду очень признателен за помощь
Поделиться5514-03-2013 13:36:07
ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Міністерства транспорту України
від 10 лютого 1998 р. N 43
НОРМИ ВИТРАТ
ПАЛИВА І МАСТИЛЬНИХ МАТЕРІАЛІВ НА АВТОМОБІЛЬНОМУ ТРАНСПОРТІ
АЦ-40-63А, -40-638 ЗІЛ-130 41,0 18,0
Поделиться5612-04-2013 09:36:56
Так обрезайте и приваривайте трубу, только грамотно и красиво - потом раскажете....
І так. Був взятий кардан з ГАЗ-53, болгаркою було відрізано 2 кінці. Вийшла безшовна труба.
Колгоспному токарю було надано 50 грн. та креслення для виготовлення 2 втулок.
Відрізали 2 кінці вала з шліцами
На гарячу було посаджено кінці валів у виточені втулки та проведено їх обварювання
Також на гарячу трубу було посаджено на втулки
На станку було перевірено центрацію вала, а тільки потім проведено остаточне зварювання
І ось результат
P.S. Розміри в кресленні приблизні, допуски підганялися токарем індивідуально.
Плюси: вага нового валу не більше 5-6 кг. Заводський важить 15-20.
Мінус: відсутнє балансування валу.
Поделиться5713-08-2015 08:53:14
Через брак техніки кіровоградські рятувальники взялися самотужки відновлювати списані автівки
Провівши аналіз оснащення техніки Кіровоградського гарнізону, рятувальники склали графік капітального ремонту автомобілів. Про це Новинам Кіровоградщини повідомили у прес-службі У ДСНС в області.
Першою на капремонт стала автоцистерна, яка знаходиться у резерві державної пожежно-рятувальної частини №28 смт Компаніївка. Автомобіль 1991-го року випуску і ще 14 років тому відслужив свій термін експлуатації. Фахівці ремонтно-допоміжної частини провели техногляд автомобіля і визначили обсяг робіт. Ремонтуватимуть: вузли та агрегати ходової частини автомобіля, усі системи двигуна та трансмісії. Відновлюватимуть і роботу спецобладнання, а саме: пожежного насосу і газоструменевої вакуумної системи. Крім цього, замінять шини та пофарбують авто. У результаті - це дасть змогу експлуатувати автомобіль ще близько 5 років.
Наступним до рук спеціалістів надійде автомобіль державної пожежно-рятувальної частини №4 Кіровоградського району.
Поделиться6013-08-2015 12:17:14
Як гарно пропаганда працює, і як все сумно на практиці.