А у нас горазды только новые приказы клепать и наставления переделывать каждый год.Сначала просто на мову переводили советское' потом начали такую ахинею печатать,что место ей только в туалете(надо с предложением выступить,чтоб печатали сразу на туалетной бумаге)Да, у нас вся техника на уровне хорошо изношенных конца 80ых,и руководящие документы должны быть того же времени!
А по поводу "этой бумажки", так за нее только оценку по литературе можно ставить местному штабу и по умению работать с документацией,потом,после.Представляю,как решали кого под паравоз кинуть и на чье руководство погибших повесить!Даже формулировки могу представить невнятные действия первого РТП,несвоевременное прибытие,ошибки при проведении развертывания,несвоевременный вызов доп сил,и попытки второго РТП исправить ошибки не увенчавшиеся успехом из-за недостатка времени,незнание л/с расположения водоисточников и т.д. При желании прикрыть свою жопу под эти формулировки можно подтянуть любой пожар!Если даже мне,ком.отд. это известно,так "зубрам" и подавно!Могу только представить как металось второе отделение(зачастую это один человек с водителем) с колонкой в поисках гидранта на котором стояла машина,под дружный трындеж обывателей БЕЗ ВОДЫ ПРИЕХАЛИ,сам сколько раз исполнял этот трюк!Зато в документах потом именуешся начальник тыла!А уж как гоняли несчастную АЛ,точнее ее водителя многочисленные начальники!С первоначалки запомнилась фраза одного преподавателя ПОЖАР НАДО ТУШИТЬ ДО ПРИБЫТИЯ БОЛЬШОГО НАЧАЛЬСТВА,ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ЗВИЗДЕЦ И НЕРАЗБЕРИХА!