Давеча один "Валдай" выезжал на тушение (конечно при поддержке АЦ 2-го хода). На обратном пути обламался. Из-за неисправности топливной системы соляра пролилась на вентилятор. Когда открыли капот офигели. Говорят на новых ПА некоторые резиновые шланги и патрубки уже потрескались.
Другой "Валдай" стоит поломанный так и не успев ни разу выехать. Сломалась рессора. Машина на гарантии, но местная фирма говорит, что "Пожспецмаш" не проплатил договор и ремонтировать (затраты около 4 тыс.) они не будут. Это, кстати, болезнь Луганских АПД. В Мелитополе специально воду в бак не заливали используя АПД только на ДТП.
Так-же гарнизон получил АЦ-40. Позабавили два не перекрывных ствола "Б" (как в пож. кранах). Спрашивается нафига они нам?! Укомплектовали тем что на складах залежалось? Водители 4 суток лазили по машине всё подтягивали или переделывали.
Модернизация техники ТОВ "Спецпожмаш"
Сообщений 1 страница 30 из 78
Поделиться111-08-2009 19:31:55
Поделиться211-08-2009 20:55:41
выше сказанное подтвержает то, что если за бугром существует около 2000 настроек для пож авто при сборке на предприятии, то у нас покачто эти пожелания "устраняются" непосредственно водителями в части...
такие вот пироги "первой помочи"
Поделиться315-08-2009 08:37:28
Позавчера "Валдай" опять обломался, следуя с пожара. Хорошо, что ни при следовании на него. Проблемы с аккумулятором.
Поделиться415-08-2009 11:15:26
Позавчера "Валдай" опять обломался, следуя с пожара. Хорошо, что ни при следовании на него. Проблемы с аккумулятором.
Мда, хороши новинки.
Поделиться511-09-2009 13:07:58
Вчера на складе лаков и красок "ЗАЗ" работало две "Пожспецмашевских" АЦ на базе КАМАЗ. Отработали нормально, но выяснилась интересная подробность. При переполнении цистерны наблюдал как вода начинала идти из под болтов креплений трехколенки. Оно крепится болтами прямо к крышке цистерны. Ну а так ребята сами опускали крепления пеналов, лестниц, переделывали крепление лафетного ствола.
Отредактировано Шайтан (11-09-2009 13:08:51)
Поделиться611-09-2009 22:11:03
. При переполнении цистерны наблюдал как вода начинала идти из под болтов креплений трехколенки. Оно крепится болтами прямо к крышке цистерны.
Я то думаю, нафига кронштейны крепления к цистерне силиконом промазаны? А оно оказывается для герметичности цистены!!!!!!!! Умно ни чего нескажеш
Поделиться712-09-2009 08:43:14
Так значит у нас силиконом забыли помазюкать! Вот бракоделы! Щас напишем рекламацию на завод!
Поделиться813-09-2009 14:55:55
Щас напишем рекламацию на завод!
Заводу на рекламацию- иначе как назвать такое качество сборки? А через годик или больше сквозные отверстия в цистерне прогниют и силикон уже не поможет.
Вот, что значит лобирование интересов и государственная поддержка для "Пожспецмаш". Ребята не напрягаются, хоть из картона пожарную машину выреж МСЧ её все равно купит!
Эт-точно.
Поделиться904-12-2009 12:02:13
Блин пацаны, завалить несколько блондинок, селикона вагон, маж нехочу! Любую дырку можно закрыть, там наверное Пож маш забыл в комплект ЗИПа положить 6 кг. селикона .
Поделиться1004-12-2009 14:01:19
Вот, что значит лобирование интересов и государственная поддержка для "Пожспецмаш".
Уймись, "Пожмашина" уже ООО, теперь все бу по чесному и очень качественно, могот быть...
Поделиться1107-12-2009 09:07:22
Уймись, "Пожмашина" уже ООО, теперь все бу по чесному и очень качественно, могот быть...
Не факт...
Поделиться1207-12-2009 10:07:26
Не факт...
Факт что не будет, люди то по своей натуре не меняются.
Когда публичный дом перестает давать доходы там меняют не кровати...
Поделиться1307-12-2009 14:27:21
Валдай не самый худший автомобиль пожмаша у нас перед ним был Зил АЦ-40(432921)63Б.02. Вот это действительно чудо сборки такого похабного и ужастного автомобиля мы ещё не видали, и после него валдай чуть ли не чудо техники
Поделиться1408-12-2009 09:53:51
Значит всё таки есть позитивная динамика! )))) Ну типа...
Поделиться1521-12-2009 10:22:57
Три дня назад получили от Зам. Министра в г.Вешневое под Киевом две новые машины(Валдай и АЦ - 2,5 40) короче водителя поехали их гнать , и узнали у заводского механика что есть два варианта сборки Валдая Русская и Украинская отличить их можно только по спидометру если пробег 2800- 3200 км значит собирали в России (помоему г.Горький)если 1200-1700км. тогда на Украине . Рассказывают что в етом Вишневом там стадион находится где соривнавания проводят по ПСП , весь забитый техникой в основном Зилы и Валдаи , были даже две машины скорой помощи для МЧС (Reno). Забрал помойму Киев
Отредактировано Gavriil (21-12-2009 10:23:57)
Поделиться1621-12-2009 10:38:38
Обидно то, что даже за эту, явно не европейскую технику, в министерское УМТЗ (или как оно там..) руководству ГУ прийдётся не плохие откаты закатить. А иначе и этого не видать.
За последние 15 лет область не получила ни одной АЦ на шасси повышенной проходимости. Сейчас, во время снегов, сугробов и гололёда уповаем на добрые старые ЗИЛ-131. "Спецпожмаш" - даёш АЦ "вездеходы"!
Отредактировано Шайтан (21-12-2009 10:42:57)
Поделиться1721-08-2011 20:13:13
Только что осматривал очередной "шедевр" ТОВ "Пожспецмаш" под названием АППД-2 на базе автомобиля "Валдай". Лучше-бы я его до конца жизни так и не увидел. Испортили настроение, сволочи!
Столько недоработок, несуразностей и откровенного пофигизма сосредоточить в одном автомобиле - нужно постараться! Первое, что насторожило, это название. АППД-2 - что это за автомобиль ПОЖАРНЫЙ первой помощи? Как будто есть не пожарный АПД?
Зато стоит такой автомобиль 960 000грн. вот где корупция!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1809-09-2011 18:19:36
"Пожмашина" уже ООО, теперь все бу по чесному и очень качественно, могот быть.
Приставка ООО не даст качества, т.к. работают те же и там же, а про конструкторов-упырей вообще больше ни слова!
весь забитый техникой в основном Зилы и Валдаи, были даже две машины скорой помощи для МЧС (Reno)
ЗИЛ умер окончательно и безповоротно уже более 2-х лет назад, поэтому смотрите внимательно шильдики на шасси - могут впарить б/у под видом нового.
В России собирают вместо Зила Амур. Довольно много пожмашин еще на них делается там.
Скорые Ренушки попали ровно по одной в область, так рассказывали.
А корявая, с какой стороны не посмотри, АППД с гидравликой и пневматикой у нас стоила по бухгалтерии 1120 тыщ.
узнали у заводского механика что есть два варианта сборки Валдая Русская и Украинская отличить их можно только по спидометру если пробег 2800- 3200 км значит собирали в России (помоему г.Горький)если 1200-1700км. тогда на Украине
Верится с трудом, т.к. из Нижнего Новгорода (ГАЗ) доехать в Украину как раз будет 1700 км (было дело, ездил сам: 400 км до Москвы + от Москвы до Киева 850 км будет). Ни разу не слышал про укр.сборку Валдая, хотя при наших "автомобилистах" типа Порошенки или Васадзе может быть ВСЕ.
Поделиться1909-09-2011 18:26:46
Про "самосварные" канистры и топливный бак насосного модуля уже писано - ужос!
Рукава 38 мм указанные 30 бар - ужос!
Насос должен давить 30-ку и на конце всего-навсего "писающий мальчик" на 1,5 л/с - насосный модуль взят у рос. УСПТК.
Надстройка, двери, крепеж внутри ... И не забудьте сразу тщательно промазать всю ходовую и подкрутить все, что увидишь, иначе трындец на первой неделе будет.
ДЕЗАЙНИРЫ, нах!!!
Поделиться2009-09-2011 18:28:00
О, еще про мачту осветительную "забыл" вспомнить!
Поделиться2110-09-2011 08:40:09
Наслаждайтесь! )))
Поделиться2210-09-2011 09:07:38
Ни разу не слышал про укр.сборку Валдая,
Есть завод у нас в *Опе, Краснодонский автоагрегатный завод, там собирают газоны и уазики... Если уазики действительно собирают, то к газонам только бамперы прикручивают (технология ЕСКД) но смотреть надо не на спидометр, а на VIN, и там на табличке написано "Зроблено в Укаїні"
Кроме того Газоны и валдаи собирают в АР Крым но с дизелями Ивеко. Такой валдай есть в АРЧ г. Луганска. Качество его значительно выше, чем Краснодонских и Российских..
Кстати росияне начали выпускать ГАЗели "Бизнес" с дизелем Каминз, вот это тема, в АИСе они уже есть аппетит - 7,5 л/100 км!
Поделиться2329-09-2011 21:24:57
спасибо за инфу, бум знать.
раньше в Крыму собирали газельки, но завод нагнулся. там ставили тогда дизеля якобы итальянские - сборка в италии дизелька детройт-дизель 2,0 л, который в европе ставился на джип-чероки - самый маленький движок в европе, но зато газель с таким движуном ивеко 2,5 л, которую ставили в запорожье на мотор-сич, обставлял!
Поделиться2413-03-2012 12:03:47
Здраствуйте! Я один из... конструкторов-упырей, как Вы нас называете, того самого ООО Пожспецмаш. Прочитал я Ваши не лестные отзывы про нашу технику.
Да, критика справедливая и я не хочу оправдываться. Но у нас конструктора все молодые, с небольшим опытом работы - может лутше им что подсказать, посоветовать, какой он должен быть автомобиль пожарный, автомобиль первой помощи, автоцистерна пожарная? Когда мы разрабатываем новые модели, то готовим несколько вариантов компоновок, а потом выносим их на суд специалистам МЧС, при изготовлениии первого опытного образца приглашаем на испытания специалистов МЧС в том числе и из областей. АППД мы переделывали с учетом замечаний и пожеланий три раза. Хотя все пожелания учесть довольно трудно, например один хочет положить "лопату" в передний кузов, другой на крышу, а третий говорит: зачем она мне вообще. Про лопату я условно сказал - это касается и насосов и другого оборудования, в том числе и эргономики и компоновок. Да есть определённые нормативы и ГОСТы, мы их выполняем, но я не видел нигде обсолютно одинакового - удовлетворяющего обсолютно всех, каждый старается зделать как ему удобнее с учетом его специфики работы. Вы вспоминали "за бугор",
но там фактически нет серийно выпускающихся пожарных автомобилей, все они делаются по индивидуальному заказу. И это правильный путь, по моему мнению.
Наше законодательство требует серийности, наличие ТУ и т.д. По шасси проблем много, хотят дешевле, а от сюда и проблемы, мы стараемся в шасси не влазить, чтобы не лишить потребителя гарантии на их обслуживание. Буду рад прочитать конструктивные пожелания.
Поделиться2513-03-2012 12:10:22
Есть у ООО Пожспецмаш автоцистерны пожарные с колёсной формулой 6х6 на базе шасси КАМАЗ восьмитонка на 43118 и 53228 (правда у этого двойная ошиновка и дорожная резина), а также пятитонка на 43114
Поделиться2613-03-2012 12:24:36
Есть у ООО Пожспецмаш автоцистерны пожарные с колёсной формулой 6х6 на базе шасси КАМАЗ восьмитонка на 43118 и 53228 (правда у этого двойная ошиновка и дорожная резина)
Такая АЦшка есть в Луганске в 5-ой части. Отзывы - самые шоколадные. То что одвойная ошиновка и дорожная резина - пугаться не надо. Во первых, езда по асфальту эту резину не убивает, т.к. режина не жрётся, а на бездорожье одевают цепи и машина превращается в разрывателя дорог. Зато режина жёсткая, машина на нормальной скорости в городе по дороге не "плавает", водители едут спокойно, не переживают, что чёй-то мерс оттопырят. И 8 кубов, товарищи, это 8 кубов. Любой дом можно утопить... правда один минус - очень долго набирается из гидрантов...
Народ говорит, не на одной из машин столько не пользуются лафетником, как на этой.
Поделиться2713-03-2012 15:02:34
Здраствуйте! Я один из... конструкторов-упырей, как Вы нас называете, того самого ООО Пожспецмаш. Прочитал я Ваши не лестные отзывы про нашу технику.
Вот какую тему открывать надо! Вопросы к главному производителю техники, а не к АМ!!!
Вы только далеко не уходите, Александр, мы тут с вами по душам потолкуем насчёт конструкции и ремонтопригодности ваших изделий. У меня столько вопросов к Вам понакопилось, удивитесь!
Поделиться2813-03-2012 15:55:48
Как говорится наша песня хороша начинай сначала. Что касаемо завода. Неоднократно мной при показе техники на выставках в Киеве делались пожелания и замичания, ковниманию не брались. Наведу пример с размищения ПТВ по одсеках,а именно вод зачем размещать СВ в переднем правом одсеке а водозборник в передне
м левом, водительские рукава в правом заднем при этом насосный отсек гуляет. И это по всему ПТВ. Нехватает опыта откройте обязоности ЛС на пожаре и скомпо ПТВ согласно этих обязаностей, а то на пожаре сплошная карусель вокруг машины.
Качество ПТВ:
- рукава Н, НВ,В вот скажите вы их хоть проверяете когда проводите закупку и комплектуете ПТ, а именно они не соответствуют ГОСТу по прочности, навязани с нарушениями. Есть нормальние рукава а вы закупаете брак а это на секундочку жизнь людей.
- пож стволы закупите Протеки и забудте о РСК,СПП и ГПСах, НРТ ведь это один ствол который делает все функции, 1 АЦ-4 ствола + 2 насадки ГПС
- насос конечно есть руберги как в идеали за годы работы отазов 0, а с нашими то то.
- желательно добавить генераторы и установить штанги жерафы для освещения на пожаре или аварии.
И это только кратко о технике. Если у Вас есть вопросы спрашивайте.
Поделиться2913-03-2012 19:14:15
Я один из... конструкторов-упырей
Не судите себя так строго, у нас тоже все не чисто-гладко?! Для начала приветствую на форуме! Мнений и пожеланий тут конечно наговорят по самое не могу. Как сами видите наше сотрудничество? Реально ли влияете на производство и есть ли возможность изменить конструкцию наших, скажу "грустных" авто????
Вот какую тему открывать надо!
И это в самое яблочко - вот Alexander и карты Вам в руки. Создайте тему, опишите возможности изменения конструкции, модернизации, комплектации и все на что можно пойти для доблестной службы. Ну а с нашей стороны услышите чаяния, пожелания и наверно даже требования.... Удачи нам всем!
Поделиться3013-03-2012 20:21:00
Предложения по модернизации техники ТОВ "Спецпожмаш".
Если у кого есть фото своих наработок - выкладывайте. Так будет наглядней...