Кто-то модернизировал ПА, посредством встраивания в кабину боевого расчета креплений для аппаратов (АСВ и тому подобное)?
Буду рад и благодарен увидеть сие творенье в практическом исполнении (в картинках и рекомендациях) (просьба теоретиков не напрягаться )
Помогите практическим советом
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться116-10-2013 21:09:53
Поделиться208-10-2014 17:00:49
В связи с дороговизной бензина и нахождением в сельской местности решили, на АЦ 40(130)63 б поставить дизель. Посоветовали с трактора мтз-80 (д-240). Почти все собрали, пока не ставили. если есть у кого опыт переоборудования бензиновых на дизель пишите.
Поделиться308-10-2014 18:52:11
В связи с дороговизной бензина и нахождением в сельской местности решили, на АЦ 40(130)63 б поставить дизель. Посоветовали с трактора мтз-80 (д-240). Почти все собрали, пока не ставили. если есть у кого опыт переоборудования бензиновых на дизель пишите.
а документально оформили?
Поделиться408-10-2014 21:20:52
В главке сказали что проблем не будет.
Поделиться508-10-2014 21:23:38
Держи в курсе событий. Есть такая же задумка только для 131 только двигателя пока нет.
Отредактировано creative112 (08-10-2014 21:24:02)
Поделиться609-10-2014 08:49:18
Почти все собрали, пока не ставили. если есть у кого опыт переоборудования бензиновых на дизель пишите.
Поспрашай в автобусных парках - видел ЛАзы и ПАЗики с такими двигателями.
Поделиться709-10-2014 14:39:29
В связи с дороговизной бензина и нахождением в сельской местности решили, на АЦ 40(130)63 б поставить дизель. Посоветовали с трактора мтз-80 (д-240). Почти все собрали, пока не ставили. если есть у кого опыт переоборудования бензиновых на дизель пишите.
Поставити не проблема, автомобіль буде їхати ... 50-60 км\год. Тільки справа в тому, що даний дизель низькообертовий ніж карбюраторний. Вряд чи досягнете ті оберти які потрібні для для насоса, і мабуть, газоструй не буде працювати. Але пробуйте.
Поделиться809-10-2014 21:46:53
Кто-то модернизировал ПА, посредством встраивания в кабину боевого расчета креплений для аппаратов (АСВ и тому подобное)?
У нас в АРЗ на АЦ-40/8 (КАМАЗ) установили крепления АУЭРов прямо в кабине за спиной Б/Р. Правда ставили на баллоны вверх ногами, что не очень эргономично. Места там много, можно и развернуть когда одеваешь (особенно если друг-другу помогать). Но дело в другом, движок прямо под кабиной. Говорят, что быллоны от горячего воздуха нагревались так, что давление подскакивало до 350 атм. Теперь думают, что делать дальше?
В Енергодаре на КАМАЗе классное заводское крепление прямо за спиной Б/Р. Каждый аппарат удерживаеться откидывающейся вверх спинкой.
В некоторых частях в АЦ-2,5 АСВ стоят "в ногах" у бойцов.
Отредактировано Шайтан (09-10-2014 21:47:34)
Поделиться909-10-2014 22:31:14
Об этом стеснялся спросить Шови, спросил я. Теперь уже мне не интересно, а ему уже не нужно, наверное - у них там и без этого полное счастье.
И хватит толерастничать, Александр Викторович.
Досюсюкались уже. Возле первого хода стоит ведро - как едем на пожар, водитель подливает в радиатор воды (что бы уменьшить вероятность остановки машины во время движения). А мы опять готовимся выписывать нашу "любимую газету".
Это один из примеров к чему приводит излишняя толерантность.
Нужно когда-то кого-то и послать на БЕЗ МАТА. Полезно будет обоим.
Поделиться1030-07-2015 11:34:56
С дозволу модераторів та "Писарский Максим", задам питання в цій темі. Проблема з краном дистанційного відключення щеплення (в насосному відсіку), пропускає повітря. Як усунути? І також проблема з манжетою понижуючого крану від якого йдуть патрубки до крану дистанційного відключення щеплення, чи є якісь ремкомплекти, їх номенклатурні номера? Дякую.
Поделиться1130-07-2015 12:38:41
напишите запрос на пожтехнику или пожспецмаш.
а лучше позвоните - на письма долго очень отвечают.
Поделиться1230-07-2015 15:51:52
напишите запрос на пожтехнику или пожспецмаш.
а лучше позвоните - на письма долго очень отвечают.
Ку да куда ты его послал)))))
Поделиться1330-07-2015 15:54:42
С дозволу модераторів та "Писарский Максим", задам питання в цій темі. Проблема з краном дистанційного відключення щеплення (в насосному відсіку), пропускає повітря. Як усунути? І також проблема з манжетою понижуючого крану від якого йдуть патрубки до крану дистанційного відключення щеплення, чи є якісь ремкомплекти, їх номенклатурні номера? Дякую.
что за машина?
Поделиться1430-07-2015 16:54:04
Ку да куда ты его послал)))))
http://www.pozhspetsmash-tov.com.ua/ru/o_nas.html
http://www.pozhtehnika.com.ua/
Отредактировано serega_m (30-07-2015 16:55:25)
Поделиться1530-07-2015 17:02:37
С дозволу модераторів та "Писарский Максим", задам питання в цій темі. Проблема з краном дистанційного відключення щеплення (в насосному відсіку), пропускає повітря. Як усунути? І також проблема з манжетою понижуючого крану від якого йдуть патрубки до крану дистанційного відключення щеплення, чи є якісь ремкомплекти, їх номенклатурні номера? Дякую.
Якщо є зразки зверніться в "Агросоюз" чи іншу крупну фірму с/г запчастин, там можуть підібрати, далі будете знати що шукати.
Поделиться1630-07-2015 17:17:31
как варианты:
http://olx.ua/transport/zapchasti-aksessuary/q-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BD-40/
https://auto.ria.com/auto_pompa_pn-40ua_13481720.html
http://cyberleninka.ru/article/n/komplektovanie-prisposobleniyami-dlya-pozharotusheniya-otechestvennoy-selskohozyaystvennoy-tehniki-kotoraya-mozhet-byt-ispolzovana
Поделиться1730-07-2015 21:27:25
что за машина?
АЦ-40(130)63Б
Поделиться1830-07-2015 21:32:11
Если обычная цистерна, 63-ка, тогда разбираем кран, там есть детьль в виде шайбы с каналамы-пластиковая, так вот она и пускает, перем поверхность идеально ровную набиваем наждачку не крупную и шлифуем-помогает 99%, по второму напайку на соединениях и ставим медные шайбы и должно помочь.
Поделиться1930-07-2015 21:48:27
Проблема з манжетою понижуючого крану від якого йдуть патрубки до крану дистанційного відключення щеплення. Розібравши зрозуміли що манжета "залипає", регулювальний болт треба виставляти, трохи більше-і манжета перекриває подачу повітря з ресивера. Проблема з манжетою, потребую заміни.ПОЖАРНЫЙ 09, дякую за професійне розуміння.